Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 73 до 92 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие идей интеграции педагогических и производственных факторов в творчестве И. Г. ПесталоцциЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
мар-2007Развитие ключевых компетенций: ценностно-смысловой аспектЗавадская, И. Е.
2015Развитие коммуникативных способностей при подготовке по рабочей профессии – основа успешной профессиональной деятельности выпускников РГППУBilalov, D. H.; Билалов, Д. Х.
2019Различные формы организации познавательной активности на занятиях иностранного языкаПашкевич, Н. А.; Pashkevich, N. A.
2000Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации при овладении иностранным языком в профессиональной деятельностиКондюрина, И. М.
2002Роль научно-технической олимпиады в развитии интереса к профессиональной деятельности учащихсяПлатонцев, К. Э.
1999Самоподготовка студентов как фактор профессионального становления специалистаЛитвинова, Е. Н.; Михайлова, Е. В.
2018Самостоятельная работа студентов как составная часть компетентностного подхода к подготовке выпускников вузовВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2012Синдром эмоционального выгорания как риск, связанный с профессиональной деятельностью в социальной работеСемено, А. А.
2019Содержание профессиональной деятельности руководителя полетовШохиров, А. Ю.; Shohirov, A. Y.
2001Социально-образовательный комплекс непрерывного образования: к вопросу о формировании профессионального самоопределенияЕндрихинская, Г. В.; Овчинникова, Е. А.
2013Спортивно-игровая деятельность студента как средство формирования общепрофессиональной технологической компетенцииЧуб, Я. В.; Степина, Т. Ю.; Потапова, Н. В.
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
-Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обученияМухлынина, О. В.; Мах, Е. А.; Muchlynina, O. V.; Mach, E. A.
2014Становление профессионалаGorbunova, A. E.; Dvornikova, Y. S.; Permykova, Y. V.; Горбунова, А. Е.; Дворникова, Ю. С.; Пермякова, У. В.
2020Стрессоустойчивость педагога как профессиональный навык будущегоБакунович, М. Ф.; Шавлюкевич, О. А.; Bakunovich, M.; Shavluykevich, O.
2019Субъективная оценка студентов-спортсменов нравственных проблем современного спортаЗаколодная, Е. Е.; Zakolodnaya, E. E.
2009Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки педагогов через осознание места будущей профессиональной деятельности в текущей иерархии смыслов жизниАлексеенок, Д. В.
июн-2009Типология временной организации профессиональной деятельностиСыманюк, Э. Э.; Кузьмина, О. В.; Simanyuk, E. E.; Kuzmina, O. V.
2000Требования к профессиональной деятельности и общепедагогической подготовке преподавателей профессиональной школы в Бельгии и Нидерландах и их реализация в педагогических образовательных учрежденияхУскова, Б. А.