Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 117 до 136 из 157 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Самообразование и проблема подтверждения профессиональных компетенцийРайхерт, Т. Н.; Reichert, T. N.
2016Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы)Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S.
-Сетевое взаимодействие как эффективный инструмент формирования компетенций у обучающихся колледжа в условиях модернизации системы образованияКолесников, Д. В.; Терентьева, О. А.; Kolesnikov, D. V.; Terenteva, O. A.
авг-2009Система организационно-педагогического взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузовАсадуллин, Р. М.; Asadullin, R. M.
2021Современные ориентиры проектирования дидактического обеспечения процесса подготовки специалистовРознер, Н. П.; Тарасюк, О. В.; Rozner, N. P.; Tarasyuk, O. V.
2017Сравнительный анализ профессионального стандарта «Оператор по добыче нефти, газа и газового конденсата» и сопряженного Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторожденийКутлиахметова, Е. А.; Kutliakhmetova, E. A.
2007Структура системы оценивания профессиональных компетенций управления качеством у менеджеров предприятий автомобильной промышленностиДавыдов, О. М.; Ларионова, Г. А.
2020Структурирование содержания подготовки бакалавров на основе обобщенных трудовых функций профессионального стандартаБалганова, Е. В.; Balganova, E. V.
2023Структурно-функциональная модель формирования профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы студентовНовикова, Е. Р.; Кривоногова, А. С.; Novikova, E. R.; Krivonogova, A. S.
23-июн-2017Студенческое наставничество в формировании профессиональных компетенций у студентов-наставников на примере будущих бакалавров профессионального обученияСнегирева, Ю. А.
2015Сужение профессионально-образовательного пространства как метод и условие формирования профессиональных компетенцийФокин, В. А.; Fokin, V. A.
2017Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образованияКислов, А. Г.; Реньш, М. А.; Kislov, A. G.; Rensh, M. A.
2016Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обученияУстьянцева, О. М.; Уткина, С. Н.; Ustyantseva, O. M.; Utkina, S. N.
2018Технологии критического мышления как основа интерактивного обучения в магистратуреМакарова, С. Д.; Яшина, Н. И.; Макаров, И. А.; Makarova, S. D.; Yashina, N. I.; Makarov, I. A.
2018Технологический базис формирования кадрового обеспечения цифровой экономикиПтицына, Л. К.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, A. V.
2015Технология оценивания профессиональных компетенций студента СПОГолубева, Я. С.; Пискунова, С. Ю.; Golubeva, Y. S.; Piskunova, S. Y.
2017Трудоустройство выпускников университетаБеляев, А. В.; Belyayev, A. V.
23-ноя-2017«Учебная фирма» как практико-ориентированная организация для формирования профессиональных компетенций у будущих менеджеров по продажамКоровникова, О. И.
2020Финансовая грамотность как интегральное качество студентаНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.
23-ноя-2017Формирование адекватной субъектной оценки качества дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (на примере ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при главе республики САХА (Якутия)")Иванова, В. А.