Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 218 до 237 из 241 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Творческий потенциал учителя как педагогическая категорияРындак, В. Г.; Rundak, V. G.; Rindak, W. G.
1996Творческое ядро педагогического исследованияЗагвязинский, В. И.; Zagvyazinsky, V. I.; Sagwjasinski, W. I.
1996Теоретические и прикладные аспекты профпсихологииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.; Seher, E. F.
1996Теоретические основы формирования научных понятий в процессе обученияУсова, А. В.; Usova, A. V.; Ussowa, A. W.
2007Теоретическое осмысление понятий, выражающих эмоциональные аспекты педагогического процессаРачковская, Н. А.; Rachkovskaya, N.; Ratschkowskaja, N. A.
2012Терминологические изменения в новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» и их возможные последствияПолонский, В. М.; Polonsky, V. M.
2012Технологическое обоснование развития ключевых компетенцийМаврина, И. А.; Прюс, Ф.; Чередова, Е. А.; Mavrina, I. A.; Pryus, F.; Cheredova, E. A.
2012Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенцииФролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Frolov, A. A.; Frolova, J. N.
2019Уровни и состав педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2010Успех как цель и ценность образованияБеляева, Л. А.; Belyaeva, L. A.; Beljaewa, L. A.
2007Феномен мозаичности как результат дифференциации современного знанияБенин, В. Л.; Жукова, Е. Д.; Benin, V.; Zhukova, E.; Benin, W. L.; Shukowa, Jel. D.
2007Феномен социальности образования в контексте современной науки и практикиМаврина, И. А.; Mavrina, I.; Mawrina, I. A.
2007Феноменология как когнитивная практика философии социальной работыСтудёнова, Е. Г.; Studyonova, E.; Studjonowa, J. G.
2007Феноменология понятия интеграции в вопросах и ответахЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapayev, N.; Vereshchagina, I.; Tschapajew, N. K.; Wereschtschagina, I. P.
2007Философия образования и педагогика в их взаимосвязиБеляева, Л. А.; Belyayeva, L.; Beljajewa, L. A.
1995Формирование у учащихся научных понятийПустильник, И. Г.; Pustylnik, I. G.; Pustilnik, I. G.
2010Ценности образования и образование ценностей: категориально-сущностный анализЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Nechaev, V. A.; Tschapajew, N. K.; Netschajew, W. A
2010Ценностная направленность в исследовании нервной организации и психической деятельности ребенка с нарушением интеллекта в раннем онтогенезеКоркунов, В. В.; Чурилов, Ю. С.; Korkunov, V. V.; Tchurilov, Yu. S.; Korkunow, W. W.; Tschurilow, J. S.
2010Ценностные ориентации в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы: научно-практический аспектГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, J. N.; Galagusowa, M. A.; Galagusowa, J. N.
2010Ценностные ориентиры в современной специальной педагогике и специальном образованииНазарова, Н. М.; Nazarova, N. M.; Nasarowa, N. M.