Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2013. №9
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
ноя-2013 | Авторы номера. Образование и наука № 9 (2013) | - |
ноя-2013 | Вербализация эмоций и опознание лицевой экспрессии в структуре общения подростков и юношей | Ivanova, Y. S.; Иванова, Е. С. |
ноя-2013 | Индивидуальные образовательные траектории самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов в техническом вузе | Shikhova, O. F.; Zhuykova, O. V.; Шихова, О. Ф.; Жуйкова, О. В. |
ноя-2013 | Интерактивные технологии в современном музыкально-художественном образовании | Glazyrina, Y. Y.; Глазырина, Е. Ю. |
ноя-2013 | Итоги VI Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития» | - |
ноя-2013 | Качественное образование – детерминанта прироста интеллектуального потенциала страны | Vasilyev, I. A.; Васильев, И. А. |
ноя-2013 | Об эффективности использования модели обучающей технологии по тригонометрии при обучении студентов-математиков | Popov, N. I.; Попов, Н. И. |
ноя-2013 | Осознание структуры научно-познавательной деятельности субъектами разных уровней непрерывного образования | Frolov, A. A.; Frolova, Y. N.; Chernyayev, I. A.; Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Черняев, И. А. |
ноя-2013 | Проблемы формирования личности растущего человека на новом историческом этапе развития общества | Feldshtein, D. I.; Фельдштейн, Д. И. |
ноя-2013 | Ресурсные ценности управления | Bakuradze, A. B.; Бакурадзе, А. Б. |
ноя-2013 | Содержание. Образование и наука № 9 (2013) | - |
ноя-2013 | Философско-педагогические предпосылки и технология разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В. В. Давыдова | Chapayev, N. K.; Чапаев, Н. К. |