Просмотр коллекции по группе - По автору Ветлугина, Н. О.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 39 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
14-фев-2019Интегрированные уроки английского языка как средство развития метапредметных универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образованияЗацепилова, Е. А.
13-фев-2019Интерактивный плакат как средство совершенствования лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (на примере интернет-сервиса Padlet)Вопилова, С. И.
18-июн-2018Использование веб-сайтов и мобильных приложений в обучении иностранному языку студентов вузов.Самойлова, Т. И.
13-фев-2019Использование интенсивных методов обучения английскому языку в начальной школеВахитова, Т. Ю.
18-июн-2018Использование компьютерных игр в обучении иностранному языку в начальной школеКазакова, А. С.
15-фев-2018Использование краеведческих материалов как средства формирования социокультурной компетенции обучающихся на среднем этапе обучения иноязычной культуреМишарина, Е. В.
26-июн-2019Использование песни в процессе обучения иностранному языкуХасанова, А. Р.
26-июн-2019Использование средств наглядности в процессе обучения деловому иностранному языкуПопова, Д. Р.
2014К вопросу о мультимедиа как средстве обученияVetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О.
14-фев-2018Коммуникативный метод как способ формирования навыков иноязычной диалогической речи обучающихся 6 классов на уроках иностранного языкаПроваторова, В. Е.
26-июн-2017Коммуникативный метод как средство обучения говорению на английском языке в младших классахНагаева, Е. М.
14-фев-2019Комплекс фонетических упражнений как средство развития произносительных навыков обучающихся седьмого класса на уроках английского языкаВалиева, А. В.
2023Культурологический подход при обучении иностранному языкуВетлугина, Н. О.; Руднева, Л. В.; Vetlugina, N. O.; Rudneva, L. V.
24-июн-2019Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вузаЧиликова, М. А.
2015Место активных и пассивных методов обучения в профессионально-педагогическом обученииVetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О.
27-июн-2018Место модальных глаголов в преподавании грамматики английского языка на разных этапах обученияТомилова, Е. В.
26-июн-2017Метафорические сравнения как средство реализации концепта "страх" в серии книг С. Кинга "Тёмная башня"Рожнева, С. Ю.
2021Мобильное обучение: современный взгляд на истоки и практикуВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.
2020Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиВетлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V.
2018Мультимедиа поддержка образовательного процессаВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.