Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41323
Название: Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза
Автор: Чиликова, М. А.
Научный руководитель: Ветлугина, Н. О.
Дата публикации: 2019-06-24
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чиликова, М. А. Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза : выпускная квалификационная работа / М. А. Чиликова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 80 с.
Аннотация: Цель нашего исследования – разработать систему упражнений лингвострановедческой направленности, которые будут способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка. Рассмотрена проблема повышения мотивации, определение лингвистического аспекта, методические основы использования ЛСА в обучении ИС.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРЕВОДЧИКА
СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗА
44.03.04
Источники: ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_599.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.