Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41323
Title: Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза
Authors: Чиликова, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Ветлугина, Н. О.
Issue Date: 2019-06-24
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чиликова, М. А. Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза : выпускная квалификационная работа / М. А. Чиликова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 80 с.
Abstract: Цель нашего исследования – разработать систему упражнений лингвострановедческой направленности, которые будут способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка. Рассмотрена проблема повышения мотивации, определение лингвистического аспекта, методические основы использования ЛСА в обучении ИС.
Keywords: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРЕВОДЧИКА
СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗА
44.03.04
Origin: ГФ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_599.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.