Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41323
Title: | Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза |
Authors: | Чиликова, М. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ветлугина, Н. О. |
Issue Date: | 2019-06-24 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чиликова, М. А. Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза : выпускная квалификационная работа / М. А. Чиликова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 80 с. |
Abstract: | Цель нашего исследования – разработать систему упражнений лингвострановедческой направленности, которые будут способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка. Рассмотрена проблема повышения мотивации, определение лингвистического аспекта, методические основы использования ЛСА в обучении ИС. |
Keywords: | ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРЕВОДЧИКА СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗА 44.03.04 |
Origin: | ГФ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2019_599.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.