Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 114 до 133 из 150 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Самоуправление как фактор социально-профессионального воспитания учащихся ремесленных профессий: науч.-метод. разработкаЗеер, Э. Ф.; Хасанова, И. И.; Реньш, М. А.; Лопес, Е. Г.
1993Система подготовки педагогов-руководителейВайнштейн, М. Л.; Зеер, Э. Ф.; Олимпиева, О. А.
1990Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования : монографияБезрукова, В. С.; Малштейн, Л. К.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Вайн, В. М.; Ермолаев, В. С.; Осоргин, Е. Л.; Свидлер, К. Н.; Патокин, А. А.; Петухова, Т. М.; Ткаченко, Е. В.; Чуркин, Б. С.
2013Содержание. Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития 2013 Том 1-
2005Сопряжение профессиональных и образовательных стандартов как фактор подготовки конкурентоспособных специалистовЗеер, Э. Ф.; Тукачев, Ю. А.
2002Состав ключевых квалификаций педагогов начального профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
Окт-2013Социально-образовательные аспекты становления «человека труда»Zeyer, Y. F.; Зеер, Э. Ф.
2014Социально-профессиональная мобильность учащейся молодежи как фактор подготовки к динамическому профессиональному будущемуZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2003Социально-профессиональное воспитание в вузе : монографияЗеер, Э. Ф.; Хасанова, И. И.
2012Социально-психологические проблемы энергосбереженияЗеер, Э. Ф.
2015Стратегические ориентиры модернизации профессионально-педагогического образования: дискуссионный аспектZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
1988Структура и особенности инженерно-педагогической деятельностиЗеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.
Апр-2014Структурно-содержательная модель формирования энергосберегающей компетентности учащихся профессиональной школыZeyer, E. F.; Lebedev, E. F.; Fedorova, S. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Федорова, С. В.
2009Субъектность как основа профессиональной успешностиТесля, Ю. В.; Зеер, Э. Ф.
30-Июн-2016Теоретико-методологические основания формирования смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов педагогического вузаЮгова, Е. А.
2008Теоретико-методологические основы изучения личностного потенциала специалистовЗеер, Э. Ф.
2008Теоретико-методологические основы оценки профессионально-личностного потенциала предпринимателей по ремесленным видам деятельности: научно-методическая разработкаЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.
2015Теоретико-прикладные основания психологии профессионального развития : монографияЗеер, Э. Ф.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.
2010Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 2Тенчурина, Л. З.; Лаукиа, Я.; Блинов, В. И.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Хасанова, И. И.; Моминбаев, Б. К.; Абдикаримов, Б. Ж.; Коваленко, Е. Э.; Брюханова, Н. А.; Федоров, В. А.; Фалько, В. П.; Эрганова, Н. Е.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Дудина, М. М.; Семин, Ю. Н.; Козьмина, М. А.; Силайчев, П. А.