Просмотр коллекции по группе - По автору Макарова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 43 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
18-июн-2018Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения лексике на уроках английского языка в начальных классахНуртдинова, А. И.
2008Информационные и коммуникационные технологии и их применение в музыкальном воспитании старших дошкольниковMakarova, E. V.; Макарова, Е. В.
19-июн-2018Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования умений говорения на среднем этапе обучения английскому языку в средней школеДубович, Ю. В.
28-июн-2016Использование игровых технологий в обучении аудированию на уроках английского языка (средний этап)Бак, Е. Л.
27-июн-2016Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапеМамонова, Л. Ю.
15-фев-2018Использование информационно-коммуникационнх технологий как условие развития умений монологической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языкуЗайнитдинова, О. В.
29-июн-2017Использование модели «Перевёрнутый класс» в обучении иностранному языкуПечеркина, К. С.
26-июн-2017Использование песен для формирования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе школьного обученияКузнецова, К. С.
16-фев-2018Использование системы дистанционного обучения «moodle» в обучении английскому языку учащихся 8 классовВатолина, Н. В.
19-июн-2018Использование современных информационно-коммуникационных технологий как средства формирования лексических навыков учащихсяБанная, Н. А.
2014История развития законодательных актов, регулирующих семейно-брачные отношения в РоссииМакарова, Е. В.
29-июн-2017Коммуникативно-функциональный подход в обучении грамматике английского языка на среднем этапе обученияШмелькова, А. Ю.
2009Критериально-уровневое моделирование прогностической компетенции студентов аграрных вузовМакарова, Е. В.
20-июн-2018Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языкаАндреева, Т. А.
27-июн-2017Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языкуВокуева, А. Д.
2008Музыкальное воспитание дошкольников: анализ программButorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.
18-июн-2018Организация контроля сформированности умений чтения на английском языке у учащихся общеобразовательной школы на среднем этапеМакаренкова, Д. А.
27-июн-2017Организация подготовки учащихся к выполнению заданий раздела «Аудирование» единого государственного экзаменаБондаренко, В. Д.
29-июн-2016Особенности использования проектной методики в обучении английскому языку в начальных классахРадыгина, А. В.
14-фев-2019Особенности работы с медиатекстами на уроках английского языка в 8 классе СОШБарскова, К. С.