Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Фоминых, М. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 44 до 63 из 100
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
29-июн-2016
Обучение иностранному языку в контексте диалога культур
Чарыев, Д. М.
27-июн-2018
Обучение межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языка
Лузянина, Т. В.
мая-2010
Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентов
Fominikh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2020
Организационные формы обучения в рамках проблемного моделирования
Фоминых, М. В.
;
Митина, А.
;
Fominykh, M. V.
;
Mitina, A.
29-июн-2017
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка
Панова, Е. С.
2016
Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2016
Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2014
Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2014
Особенности воспитательного потенциала проблемно-модельного тренинга в вузе
Лукиных, В. С.
;
Фоминых, М. В.
2014
Особенности воспитательной работы со студентами профессионально-педагогического вуза
Fominyh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
19-июн-2018
Особенности применения коммуникативного подхода в обучении аудированию на иностранном языке в 8 классе
Соболев, Г. Н.
2012
Особенности применения технологии проблемного моделирования в профессионально-педагогическом вузе
Фоминых, М. В.
30-июн-2017
Особенности формирования грамматического навыка на уроках английского языка для взрослой аудитории
Остапчук, Д. М.
2023
Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрах
Фоминых, М. В.
;
Сяо, Шотин
;
Fominykh, M. V.
;
Xiao, Sh.
15-фев-2018
Педагогические условия развития социокультурной компетенции учащихся 6 класса средствами английской музыкальной культуры
Сабирова, А. И.
2018
Педагогическое взаимодействие при проблемном моделировании
Фоминых, М. В.
;
Тэг, Дж. Н.
;
Fominykh, M. V.
;
Tagg, J. N.
2011
Подготовка студента профессионально-педагогического вуза к дальнейшей педагогической деятельности средствами игрового моделирования
Фоминых, М. В.
2021
Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обучения
Фоминых, М. В.
;
Ганем, А.
;
Fominykh, M. V.
;
Ganem, A.
24-июн-2019
Применение в практике преподавания иностранного языка метафорических единиц для совершенствования навыка чтения
Пугина, М. В.
15-фев-2018
Применение игр в практике обучения английскому языку на начальном этапе
Кутькина, Р. С.