Browsing by Author Гапонцева, М. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
Jun-2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Часть I. Cодержание принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2000Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Ткаченко, Е. В.
19-Dec-2002Интегративный подход в содержании непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.
2000Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2008Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
May-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
2005Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программыГапонцева, М. Г.
2009Структура объектов, изучаемых педагогикойГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2019Структура содержания образования. Эволюция структуры в свете принципа симметрии : монографияГапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
2010Эволюция структуры содержания образования : монографияГапонцева, М. Г.