Просмотр коллекции по группе - По автору Долинер, Л. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Адаптивная методическая система как средство обеспечения образовательной безопасностиДолинер, Л. И.
2001Адаптивность как базовый принцип построения методической системы подготовки студентов экономических специальностей к использованию компьютерных технологийДолинер, Л. И.
29-апр-2004Адаптивные методические системы в подготовке студентов вуза в условиях информатизации образованияДолинер, Л. И.
30-июн-2005Бимодульность как условие построения адаптивных методических систем обучения программированиюТолстова, Н. С.
2007Интернет в обучении: это действительно нужно?Долинер, Л. И.
2006Информатизация образования: само пройдет или без этого никак?Долинер, Л. И.
2003Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты : учебное пособиеДолинер, Л. И.
2003Использование метода проектов в преподавании дисциплины Web-дизайнДолинер, Л. И.; Супрун, С. В.
2007Основы работы с MS Windows ХР : учебное пособиеДолинер, Л. И.; Грохульский, М. С.
26-фев-2004Развитие системного мышления студентов вуза с использованием информационных и коммуникационных технологийГородецкая, Н. В.
2000Структура системы диагностики в условиях дистанционного образованияДолинер, Л. И.
2007Технология использования MS Excel 2000 : учебное пособиеДолинер, Л. И.
2007Технология работы с MS Word ХР : учебное пособиеДолинер, Л. И.
2002Технология разработки учебных модулей адаптивных методических систем в условиях информатизации образованияДолинер, Л. И.
2003Технология разработки юнит для адаптивных методических системДолинер, Л. И.
2000Управление обучением в условиях информатизации образованияДолинер, Л. И.
2005Учебные материалы нового поколения: требования и задачиДолинер, Л. И.
20-дек-2007Формирование конструкторско-технологической компетенции будущего педагога профессионального обученияОзерова, Т. В.