Просмотр коллекции по группе - По автору Кирикова, З. З.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
28-Июн-2001Диагностика сформированности конструкторско-технологических знаний и умений у будущего учителя технологииЖаринова, И. А.
1999Изучение технологической компетентности педагогов профессиональной и общеобразовательной школыКирикова, З. З.
1991Моделирование профессиональной деятельности, как одно из условий демократизации процессов в подготовке инженера-педагогаКирикова, З. З.; Торопова, Т. А.
1996Обучение студентов способу дидактического проектированияКирикова, З. З.
1995Опыт реализации рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентовКирикова, З. З.; Кудрявцева, С.; Финк, Р.
1995Педагогическое творчество: подходы к пониманиюКирикова, З. З.; Осипова, И. В.
1992Проблемы проектирования многоуровневой подготовки специалистовКирикова, З. З.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2000Проектирование педагогических технологий в контексте развития личностиКирикова, З. З.
1993Развитие рейтинговой системы контроля качества учебной работы студентовФедоров, В. А.; Кирикова, З. З.; Колегова, Е. Д.
1994Разработка экспериментального учебного плана, формируемого деятельностными целями образованияБухаленков, В. В.; Кирикова, З. З.; Литвинова, Е. Н.; Петухова, Т. М.; Полуянов, В. Б.
1995Самооценка педагогами ПТУ уровня развития творческих способностейКирикова, З. З.; Осипова, И. В.; Борец, А.; Путилов, С.
1998Специалист как субъект профессииКирикова, З. З.
1996Технологизация деятельности как направление исследований в педагогикеКирикова, З. З.
1994Уровневый подход к педагогической практике студентовКирикова, З. З.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
25-Июн-1999Формирование у студентов профессионально-педагогического вуза умений проектирования учебных занятийТарасюк, О. В.