Просмотр коллекции по группе - По автору Петрова, Г. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Влияние оформления витрин на выбор потенциального клиентаСмольникова, М. Ю.; Кравченко, А. В.; Лебедкина, К. А.; Петрова, Г. И.
2009Влияние оформления витрин на поведение потребителяПеревалова, М. И.; Малыгина, Н. О.; Агнищенко, И. В.; Петрова, Г. И.
2009Влияние оформления витрин сети магазинов «Adidas» на выбор покупателяБердникова, Е. А.; Лебедев, П. С.; Шарипова, Ж. Ф.; Петрова, Г. И.
2017Дистанционное бизнес-образование глазами студентаPetrov, Y. A.; Petrova, G. I.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.
2014Матричная модель уровней компетеностиПетров, Ю. А.; Петрова, Г. И.
2016Образовательная функция в матричной модели уровней компетентностиПетров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Petrov, Y. A.; Petrova, G. I.
2007Парадоксы рынка красотыПетрова, Г. И.
2017Полуэмпирическая корреляционная модель прогнозирования контингента студентов в вузах Российской ФедерацииPetrov, Yu. A.; Petrova, G. I.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.
27-Июн-2017Разработка программы потребительской лояльности на рынке мобильной и портативной техникиПлотников, П. В.
27-Июн-2017Разработка стратегии продвижения товара на промышленном предприятииШавкунов, Д. В.
2018Семантические, аксиоматические и методологические основы феноменологической теории развития искусственных системГубарев, А. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Gubarev, A. V.; Petrov, I. A.; Petrova, G. I.
27-Июн-2017Совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке обувной продукцииНефедова, И. Д.
26-Июн-2017Совершенствование системы Интернет-маркетинга в строительной организацииЗолотухин, М. В.
2014Уровни компетентности в аспекте феномена социально-профессиональной мобильностиPetrov, Y. A.; Petrova, G. I.; Fadeeva, T. I.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Фадеева, Т. И.