Просмотр коллекции по группе - По автору Сумина, Т. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Выявление сформированности исследовательской компетентности у будущих магистров профессионального обученияСумина, Т. Г.; Теребенькова, А. В.; Sumina, T. G.; Terebenkova, A. V.
2015Групповая форма организации обучения и реализация компетентностного подходаSumina, T. G.; Bobrova, S. D.; Сумина, Т. Г.; Боброва, С. Д.
2013Использование проектной деятельности как основы формирования общих и профессиональных компетенцийСумина, Т. Г.
2002Исследовательская работа учащихся как средство развития личностиСумина, Т. Г.
2011Личностная центрированность и реализация компетентностного подходаСумина, Т. Г.
2010Личностно-центрированное взаимодействие в воспитательной работе учреждений начального профессионального образованияСумина, Т. Г.
2003Метод проектов в практике профессионального образованияСумина, Т. Г.
2016Модель формирования компетенций в изучении дисциплины «Методика воспитательной работы»Сумина, Т. Г.; Suminа, T. G.
2006Некоторые аспекты управления развитием личности в системе профессионального образованияСумина, Т. Г.
2002О сущности понятия "одаренность"Сумина, Т. Г.
2004О сущности понятия «управление развитием»Сумина, Т. Г.
2008Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие для вузовСумина, Т. Г.; Рублева, И. В.
2017Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развитияАндрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2017Особенности экспертизы в исследовании кадрового потенциала среднего профессионального образованияВенков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2003Педагогические условия обучения одаренных учащихся в лицее: проблемы и решениеСумина, Т. Г.
2017Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследованияДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
2002Проблема социализации одаренных детейСумина, Т. Г.
2007Процессы понимания в дистанционном обученииИсаев, И. П.; Козлова, А. В.; Сумина, Т. Г.
2011Роль личностной центрированности в формировании общих и профессиональных компетенцийСумина, Т. Г.
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.