Просмотр коллекции по группе - По автору Shchipanova, D. E.
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Взаимосвязь типов кибербуллинга с личностными особенностями подростков | Shchipanova, D. E.; Щипанова, Д. Е. |
2019 | Волонтерство как форма организации социально и личностно значимой деятельности обучающихся | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E. |
2020 | Психологическая безопасность и чувство защищенности от насилия в образовательной среде | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E. |
2022 | Психологическая безопасность одаренных детей в образовательной среде | Щипанова, Д. Е.; Мирющенко, Е. В.; Shchipanova, D. E.; Miryushchenko, E. V. |
2022 | Развитие гибких навыков (soft skills) студентов | Щипанова, Д. Е.; Щитова, С. В.; Shchipanova, D. E.; Shchitova, S. V. |
2020 | Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и России | Burns, Е.; Silvennoinen, Е.; Kopnov, V. A.; Shchipanova, D. E.; Papić-Blagojević, N.; Tomašević, S.; Бернс, Э.; Сильвеннойнен, Э.; Копнов, В. А.; Щипанова, Д. Е.; Папич-Благоевич, Н.; Томашевич, С. |
2022 | Разработка комплекса indoor-навигации «NaviHelp: инклюзивный навигатор в помещениях» | Щипанова, Д. Е.; Саламонов, А. А.; Shchipanova, D. E.; Salamonov, A. A. |
2016 | Результаты исследования кибербуллинга в образовательных организациях | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E. |
2020 | Современные подходы к разработке программ подготовки в аспирантуре | Shchipanova, D. E.; Щипанова, Д. Е. |
2023 | Технологии инклюзивного тимбилдинга в образовании: опыт внедрения | Щипанова, Д. Е.; Карпова, А. Ю.; Волконский, М. А.; Якимович, А. В.; Shchipanova, D. E.; Karpova, A. Y.; Volkonsky, M. A.; Yakimovich, A. V. |
июл-2018 | Функциональный анализ и функциональные карты квалификаций в контексте ECVET | Kopnov, V. A.; Shmurygina, O. V.; Shchipanova, D. E.; Dremina, M. A.; Papaloizou, L.; Orphanidou, Y.; Morevs, P.; Копнов, В. А.; Шмурыгина, О. В.; Щипанова, Д. Е.; Дремина, М. А.; Папалуиза, Л.; Орфанидоу, Я.; Морев, П. |