Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2017. №2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2017Contents-
мар-2017Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в обшеобразовательной школеRybakina, N. A.; Рыбакина, Н. А.
мар-2017Кризис педагогической культуры и некоторые задачи современной педагогической мыслиAsadullin, R. M.; Frolov, O. V.; Асадуллин, Р. М.; Фролов, О. В.
мар-2017Подготовка инженерно-технических кадров с учетом достижений современной экономической наукиLitvintseva, G. P.; Nizovkina, N. G.; Gakhova, N. A.; Литвинцева, Г. П.; Низовкина, Н. Г.; Гахова, Н. А.
мар-2017Подготовка студентов к проведению экологического аудита (на примере российского студенческого экологического семинара)Strukova, M. N.; Patrakov, E. V.; Strukova, L. V.; Струкова, М. Н.; Патраков, Э. В.; Струкова, Л. В.
мар-2017Профессиональное обучение в условиях микропредприятия: моделирование процесса учебно-профессионального взаимодействияFedorov, V. A.; Komleva, S. V.; Федоров, В. А.; Комлева, С. В.
мар-2017Системные эффекты университетских комплексовVaganova, N. O.; Lopatkin, V. M.; Ваганова, Н. О.; Лопаткин, В. М.
мар-2017Содержание. Образование и наука № 2 (2017)-
мар-2017Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала)Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
мар-2017Теория интегральной индивидуальности В. С. Мерлина: история и современностьVyatkin, B. A.; Dorfman, L. Y.; Вяткин, Б. А.; Дорфман, Л. Я.
мар-2017Управление образованием и образовательными системами: состояние, тенденции, проблемы и перспективыPanasyuk, V. P.; Панасюк, В. П.
мар-2017Физическое воспитание и индивидуальные особенности возрастного развитияRevenko, Е. М.; Salnikov, V. A.; Ревенко, Е. М.; Сальников, В. А.