Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 201 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу оценки знаниевой составляющей профессиональных компетенцийПротасова, В. И.; Федулова, М. А.; Protasova, V. I.; Fedulova, M. A.
2018К вопросу развития профессиональной компетентности студентов архитектурно-художественного университетаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2018К вопросу формирования проектных компетенций бакалавров профессионального обучения в области дизайнаОсколкова, Ю. В.; Тарасюк, О. В.; Oskolkova, Y. V.; Tarasyuk, O. V.
2018К определению понятия «экономическая компетентность педагога»Поздняк, С. Н.; Столяров, В. И.; Глазунов, В. В.; Pozdnyak, S. N.; Stolarov, V. I.; Glazunov, V. V.
2018Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценкиDambueva, A. B.; Chimitova, D. K.; Дамбуева, А. Б.; Чимитова, Д. К.
2018Квалификационные характеристики субъектов социономических профессийТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2018Компетентностная парадигма образования в контексте экономики знанийРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2018Компетентность педагога профессионального обучения при подготовке техников в системе СПОСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Рябина, В. В.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Ryabina, V. V.
2018Комплексный подход к формулировке компетенций высшего образования (на примере профессионально-коммуникативной компетенции бакалавров профиля «Иностранный язык»)Шкабара, И. Е.; Shkabara, I. E.
2018Компоненты готовности учителя к организации учебно-исследовательской деятельности школьниковДробышев, Е. Ю.; Чернышев, Д. А.; Drobyshev, E. U.; Chernishev, D. A.
2018Компьютерная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога профессионального обученияНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2018Концептуальные основы эволюционно-деятельностной высшей школы: научно-методический аспектНестеренко, В. М.; Nesterenko, V. M.
2018Корпоративная образовательная среда как средство создания и распространения внутриорганизационных инновацийКлиман, С. В.; Kliman, S. V.
2018Корпоративные инновационные фонды образовательных структурСтепанов, А. В.; Степанова, Т. М.; Stepanov, A. V.; Stepanova, Т. М.
2018Личностная готовность студентов-психологов к профессиональной деятельностиБуковей, Т. Д.; Bukovey, T. D.
2018Массовые открытые онлайн-курсы в высшем образовании: SWOT-анализ перспектив и стратегийГречушкина, Н. В.; Grechushkina, N. V.
2018Мастер-класс как форма, влияющая на проектирование профессиональной деятельности бакалавра-сварщикаРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2018Методология инноваций в педагогической компетентности преподавателя вузаГромкова, М. Т.; Gromkova, M. T.
2018Методология прогнозирования успешности освоения курса студентами (на примере курса «Практикум мультипрофессионального командообразования»)Крежевских, О. В.; Krezhevskikh, O. V.
2018Моделирование дидактической информации в процессе формирования и развития гражданских и профессиональных качеств государственных и муниципальных служащихГорб, В. Г.; Gorb, V. G.