Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 22 из 104
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Грани взаимодействия экологического и ноосферного образования
Ломтатидзе, Т. А.
2010
Запредметная сущность ключевых компетенций
Фролов, А. А.
2010
Здоровьесберегающие технологии в системе ноосферного образования
Куницкая, С. В.
2010
Индивидуализация образовательного процесса как условие успешности обучающихся
Надеева, Е. П.
2010
Индивидуализация образовательной траектории лицеистов на основе интеграции общего и дополнительного образования
Сидорова, Н. А.
2010
Индивидуальный учебный план как средство развития способности к самоопределению
Карнацкая, И. М.
2010
Инновационные методы обучения: технология «Caise-Study» в преподавании психологии
Серпионова, Е. И.
2010
Интеграция в качестве средства формирования экологического мировоззрения учащихся как залога здоровья в условиях устойчивого развития природы и общества
Соколова, И. А.
2010
Интеллектуальный марафон как механизм создания творческой атмосферы для развития способностей детей
Смирных, О. В.
2010
Использование здоровьесберегающих технологий - одно из важнейших условий повышения качества знаний учащихся начальных классов
Куренная, С. И.
;
Гаренских, О. Ю.
;
Аникина, И. А.
2010
Использование сетевых интернет-технологий в системе менеджмента качества современной школы
Колядина, О. О.
;
Мамонтова, М. Ю.
2010
Использование технологии творческого междисциплинарного обучения для развития исследовательской активности учащихся
Кудимова, Ю. А.
2010
К вопросу о социальной ценности педагогического потенциала образовательного учреждения
Глушкова, В. С.
2010
Как научить младшего школьника приобретать знания
Щербина, Е. Ю.
2010
Квалиметрический мониторинг качества образования
Черепанов, В. С.
;
Шихов, Ю. А.
2010
Компетентностный подход в формировании модели мониторинга качества образования
Аюбашева, С. И.
2010
Комплексная психологическая диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся начальной школы при переходе в основную
Антонова, С. М.
2010
Комплексное обеспечение процесса технологической профилизации при реализации модели профильного обучения по индивидуальным образовательным программам
Куляпин, А. С.
;
Ханов, А. М.
2010
Комплексный подход к оценке учебных достижений младших школьников
Старикова, О. В.
2010
Математический клуб как эффективная форма развития творческого потенциала детей
Токмакова, Н. В.