Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2016. №3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 13 из 13 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2016Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы часть 2. Российский опыт социально-психологического сопровождения детей с РАС и их семейNesterova, A. A.; Aysina, R. M.; Suslova, T. F.; Нестерова, А. А.; Айсина, Р. М.; Суслова, Т. Ф.
апр-2016ОТОЗВАНО: О выполнении в образовании требований, формулируемых в сфере социального управления в виде компетенцийPechnikov, A. N.; Печников, А. Н.
апр-2016Психологические факторы амортизации воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных группMakhovskaya, O. I.; Marchenko, F. O.; Маховская, О. И.; Марченко, Ф. О.
апр-2016Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обученияNeupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
апр-2016Содержание. Образование и наука № 3 (2016)-