Просмотр коллекции по группе - По тематике INNOVATIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Бег как элемент межпредметной компетенцииВоробьева, М. В.; Vorobyova, M. V.
2014В защиту лекций: другой форматChuchkalova, E. I.; Чучкалова, Е. И.
2021Возможности мультимедиа в образовательном процессеВетлугина, Н. О.; Чэн, Ц.; Vetlugina, N. O.; Cheng, J.
2015Дистанционное образование как инновационная форма обученияPerovskaya, T. I.; Zamaraeva, M. K.; Kazakova, M. I.; Horoshavtseva, T. V.; Перовская, Т. И.; Замараева, М. К.; Казакова, М. И.; Хорошавцева, Т. В.
2022Достижения и тренды цифровой трансформации в научно-образовательной и технической сферахАнахов, C. В.; Anakhov, S. V.
2018Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образованииЧарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V.
2019Инновационные технологии в учебном процессеИсмаилова, З. К.; Ismailova, Z. K.
2018Инновационные технологии на стыке образовательного процесса и производственных предприятийСеменова, В. С.; Ломовцева, Н. В.; Semenova, V. S.; Lomovtseva, N. V.
2022Инновационные формы и методы обучения как средство формирования и развития личности обучающихся всех уровней образованияСмирнова, Д. Н.; Smirnova, D. N.
2022Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образованииСмирнова, Д. Н.; Smirnova, D. N.
2023Конференция «Новые информационные технологии в образовании и науке — НИТО-Урал»: итоги и перспективыАнахов, C. В.; Anakhov, S. V.
сен-2009Научно-методическая деятельность в инновационном образовательном учрежденииБутакова, О. А.; Butakova, O. A.
2016О принципах деятельности социальных партнеров в процессе развития профессионального образованияЖаркенов, А. К.; Zharkenov, A. K.
2020Особенности методической и предметной подготовки будущих учителей информатикиБостанов, Б. Г.; Беделов, К. А.; Bostanov, B. G.; Bedelov, K. A.
2018Педагогическое взаимодействие при проблемном моделированииФоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N.
2023Персонализированные технологии обучения как инновационный тренд модификации образованияСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2020Перспективные направления дидактических исследований: постановка проблемыKlarin, M. V.; Osmolovskaya, I. M.; Кларин, М. В.; Осмоловская, И. М.
июн-2009Подготовка профессионально мобильных специалистов в педагогическом университете как центре непрерывного образованияИгошев, Б. М.; Igoshev, B. M.
2019Постановление новых задач для профессионально-педагогического образованияИванов, И. А.; Игольник, О. В.; Ivanov, I. A.; Igolnik, O. V.
2020Применение проектно-коммуникативных технологий преподавателями гуманитарных дисциплин в контексте профессионально-педагогического совершенствованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.