Просмотр коллекции по группе - По тематике АКМЕОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 139 до 158 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Развивающий потенциал акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовкиChapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2011Развитие креативных способностей обучающихся как способ реализации акмеологического подхода в образованииГолоядова, Н. И.; Носкова, Л. Б.
2013Развитие познавательной мотивации учащихся посредством применения методик творческого поиска как элемента технологической интеграции на уроках истории и обществознанияПацкалева, М. В.
2014Развитие профессиональной мотивации педагогов в процессе повышения квалификацииKhvataev, A. N.; Хватаев, А. Н.
2018Развитие работника легкой промышленности как предмет акмеологии профессионального образованияКузнецов, В. В.; Уржунцева, С. А.; Kusnetsov, V. V.; Urzhuntseva, S. A.
2012Разработка логической структуры раздела «Кинематический анализ» курса теории механизмов и машинКиреева, Т. А.; Эльяш, Н. Н.; Третьяков, А. О.
2013Разработка организационно-педагогической модели управления процессами самоорганизации образовательных систем в условиях сетевого взаимодействияДавыдова, Н. Н.
2011Реализация дополнительных образовательных программКозлова, Т. А.
2012Реализация системно-синергетического подхода в практике управления развитием научно-образовательной сетиДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.
2013Реальность педагогических технологийКадцын, Л. М.
2013Рефлексивная деятельность педагога как условие достижения акмеЧупина, В. А.
2013Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологийЧупина, В. А.
2012Роль отечественной педагогической психологии в обосновании и реализации идей развивающего обучения (1930-70 гг)Чапаев, Н. К.
2011Роль современных средств контроля в формировании преподавателя высшей школыСоколова, Л. А.
2011Самообразование – инструмент формирования профессиональной компетентности педагога высшей школыГерасимова, Н. О.
2012Самоопределение как ключевая процедура в образовательном процессе постиндустриального типаШендрик, И. Г.
2020Словарь терминов профессионально-педагогической акмеологии : учебное пособие-
2011Содержание этапов процесса формирования профессиональных компетенций у будущих учителейКуканова, Е. В.
2013Соотношение профессионального, личностного и индивидного развития в профессионально-образовательном пространствеZavodchikov, D. P.; Konovalova, T. O.; Заводчиков, Д. П.; Коновалова, Т. О.
2012Состояние профессиональной подготовки ремесленников-предпринимателейГалиакбирова, О. Н.