Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/632
Название: Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий
Автор: Чупина, В. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чупина, В. А. Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий / В. А. Чупина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 146-148.
Аннотация: Модернизация профессионального образования и компетентностный подход, как самое яркое ее выражение, сопровождаются появлением новых технологий обучения, претендующих на новизну и эффективность. Однако не все из них обладают педагогическим потенциал, предполагают совместную деятельность преподавателя и студента и обеспечивают условия для развития будущего профессионала. В статье предлагается выявить рефлексивно-акмеологические инварианты, которые могли бы послужить критериями определения деятельностной и личностно-профессиональной составляющей современных педагогических технологий
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКМЕОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИНВАРИАНТА
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_62.pdf102,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.