Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/632
Title: Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий
Authors: Чупина, В. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, В. А. Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий / В. А. Чупина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 146-148.
Abstract: Модернизация профессионального образования и компетентностный подход, как самое яркое ее выражение, сопровождаются появлением новых технологий обучения, претендующих на новизну и эффективность. Однако не все из них обладают педагогическим потенциал, предполагают совместную деятельность преподавателя и студента и обеспечивают условия для развития будущего профессионала. В статье предлагается выявить рефлексивно-акмеологические инварианты, которые могли бы послужить критериями определения деятельностной и личностно-профессиональной составляющей современных педагогических технологий
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКМЕОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИНВАРИАНТА
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_62.pdf102,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.