Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/632
Title: | Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий |
Authors: | Чупина, В. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чупина, В. А. Рефлексивно-акмеологические инварианты педагогических технологий / В. А. Чупина // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 146-148. |
Abstract: | Модернизация профессионального образования и компетентностный подход, как самое яркое ее выражение, сопровождаются появлением новых технологий обучения, претендующих на новизну и эффективность. Однако не все из них обладают педагогическим потенциал, предполагают совместную деятельность преподавателя и студента и обеспечивают условия для развития будущего профессионала. В статье предлагается выявить рефлексивно-акмеологические инварианты, которые могли бы послужить критериями определения деятельностной и личностно-профессиональной составляющей современных педагогических технологий |
Keywords: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД АКМЕОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИНВАРИАНТА РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0523-8 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_62.pdf | 102,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.