Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1989АОС "ИГРА" как средство организации самостоятельной работы студентовКанюков, С. И.; Арзамасцев, С. В.; Сатовская, Т. Б.; Антропов, В. А.
1991Возможности циклового метода в развитии речевой активности студентовЛитвиненко, С. В.
1989Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вузаМалштейн, Л. К.
1991Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вузаМалштейн, Л. К.
1989Демократизация и самоуправление в учебной деятельности инженерно-педагогического факультетаМадрахимов, Х. С.; Авлиякулов, Н. Х.; Садыков, К. Ш.
1989Демократизация инженерно-педагогического образованияГрищенко, Л. А.
1991Демократизация системы профессионально-технического образования, как важный фактор повышения качества подготовки рабочих кадровАнтропов, В. А.
1991Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работниковГолуб, Г. И.
1989Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работниковГолуб, Г. И.
1991Диалектика перехода учебной деятельности студентов в обучающую деятельность преподавателейЛошак, А. А.
1989Игра как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
1991Игра, как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
1989Индивидуализация и дифференциация обучения как одна из форм демократизации учебно-воспитательного процессаГлуханюк, Н. С.
1989Моделирование профессиональной деятельности как одно из средств реализации демократизационных процессов в подготовке инженера-педагогаИглина, О. В.; Икрин, Г. В.; Кирикова, 3. 3.; Торопова, Т. А.
1991Моделирование профессиональной деятельности, как одно из условий демократизации процессов в подготовке инженера-педагогаКирикова, З. З.; Торопова, Т. А.
1989Новая информационная технология и демократизация образованияЛарионов, В. Н.
1989Новые демократические формы работы со студентами-заочникамиЛошак, А. А.
1991О кооперативных и коллективных формах взаимодействия психолога, педагогов и учащихся в профтехучилищеКарпова, Г. А.
1989О методике приема экзаменов у студентов инженерно-педагогических специальностейКолобков, Д. С.; Фесенко, Л. Д.
1991Отбор и формулирование мастером целей производственного обученияЛисейчиков, О. Е.