Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012К вопросу информатизации образовательных процессов в вузеМукашева, М. У.
2019К вопросу о подготовке педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образованияДорожкин, Е. М.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2018К вопросу о развитии профессиональных компетенций у обучающихся в организациях МЧС России посредством дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образованияЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2018К вопросу о разработке авторских программ обучения в вузеБекетова, А. П.; Beketova, A. P.
2006К проблеме использования кейс-технологий в преподавании гуманитарных дисциплинКонтобойцева, М. Г.
2012Контроль и оценка знаний по физике с применением дистанционных образовательных технологийБадамшина, Э. Б.; Бамбуркина, И. А.
2018Контроль результатов обучения средствами электронной информационно-образовательной среды вузаЗаречнева, К. М.; Чукалкина, М. И.; Ломовцева, Н. В.; Zarechneva, K. M.; Chukalkina, M. I.; Lomovtseva, N. V.
2014Курсовое и дипломное проектирование – на плановой основеВьюхин, В. В.
сен-2017Массовые открытые онлайн-курсы в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадровGyshchina, O. M.; Mikheeva, O. P.; Гущина, О. М.; Михеева, О. П.
2007Методические особенности использования информационных технологий в системе художественного образованияKulakov, A. S.; Suslova, I. A.; Кулаков, А. С.; Суслова, И. А.
2017Методологические аспекты внедрения электронной информационно-образовательной среды в вузахAnakhov, S. V.; Анахов, С. В.
янв-2014Модели дистанционного образования детей-инвалидов в РоссииSuvorova, I. V.; Суворова, И. В.
мар-2015Направления подготовки будущих педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности (праксиологический аспект деятельностного подхода)Boronenko, T. A.; Fedotova, V. S.; Бороненко, Т. А.; Федотова, В. С.
2019Нормативно-правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологийОжиганова, М. В.; Ozhiganova, M. V.
2016О понятиях «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии»Чубаркова, Е. В.; Прокубовская, А. О.; Chubarkova, E. V.; Prokubovskaya, A. O.
2018О проекте по разработке личностно-ориентированных электронных учебных курсовПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Урбанович, Ю. П.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Urbanovich, Yu. P.
2022Образовательный сайт как современный дидактический инструмент педагогаГиматдинова, Г. Н.; Gimatdinova, G. N.
2021Онлайн-курс: разработка в условиях цифровизации образовательного процессаЖаркова, Д. В.; Бекетова, Ю. А.; Zharkova, D. V.; Beketova, Yu. A.
2018Опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Математика»Русакова, Я. В.; Rusakova, Y. V.
2021Опыт применения дистанционных технологий при подготовке будущих специалистов физической культурыСандаков, В. Е.; Черный, А. А.; Веденина, О. А.; Sandakov, V. E.; Chernyi, A. A.; Vedenina, O. A.