Просмотр коллекции по группе - По тематике НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 215 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010К вопросу о социальной ценности педагогического потенциала образовательного учрежденияГлушкова, В. С.
2010Как научить младшего школьника приобретать знанияЩербина, Е. Ю.
2010Квалиметрический мониторинг качества образованияЧерепанов, В. С.; Шихов, Ю. А.
2010Компетентностный подход в формировании модели мониторинга качества образованияАюбашева, С. И.
2010Комплексная информатизация в системе управления ДОУЕрмакова, Е. П.
2010Комплексная психологическая диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся начальной школы при переходе в основнуюАнтонова, С. М.
2010Комплексное обеспечение процесса технологической профилизации при реализации модели профильного обучения по индивидуальным образовательным программамКуляпин, А. С.; Ханов, А. М.
2010Комплексный подход к оценке учебных достижений младших школьниковСтарикова, О. В.
2010Корпоративная школа: ответ на вызовы времениАнянова, И. В.
2010Критерии оценки профессиональной деятельности педагогаСединкина, Н. С.; Алексеева, В. Г.
2010Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку как условие повышения качества знаний учащихся младших классовКуренная, С. И.
2010Маркетинговое исследование потребителей как основа успешной деятельности образовательного учреждения в сфере дополнительных платных образовательных услугЛагутина, Е. Е.; Сидорова, Н. В.
2010Математический клуб как эффективная форма развития творческого потенциала детейТокмакова, Н. В.
2010Межведомственное взаимодействие как фактор успешной подготовки социальных работников для работы с детьмиОкань, Г. И.
2010Межпредметные связи в развитии ключевых компетенций учащихся в профильных классах гимназииВострова, М. Я.
2010Методологические основы гармонического сочетания традиций, опыта и новаций как фактор успешного развития образованияБродский, Ю. С.
2010Модель развития педагогического потенциалаКрюкова, А. М.; Белова, Е. Г.
2010Модель системы управления качеством образования на основе процессного подходаКаширова, Г. В.
2010Модель формирования среды для выявления и развития способностей ребенкаКаплюк, Л. П.
2010Мониторинг как информационная основа управления качеством образования в гимназииМорозова, В. В.