Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 90 до 109 из 117
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
1996
Семантическое поле понятия «профессия»
Романов, И. В.
;
Хван, А. А.
;
Romanov, I. V.
;
Khvan, A. A.
;
Romanow, I. W.
;
Chwan, A. A.
2001
Система норм технологического процесса в образовательном учреждении
Вазина, К. Я.
;
Vazina, K. Y.
;
Wasina, K. J.
1996
Система понятий государственного стандарта профессионального образования
Лейбович, А. Н.
;
Leibovich, A. N.
;
Lejbowitsch, A. N.
1996
Система профессионального обучения взрослых во Франции
Прохоров, Ж.
;
Prokhorov, G.
;
Prochorow, G.
2001
Системное представление о государственных образовательных стандартах
Сериков, Г. Н.
;
Котлярова, И. О.
;
Сериков, С. Г.
;
Serikov, G. N.
;
Kotlyarova, I. O.
;
Serikov, S. G.
;
Serikow, G. N.
;
Kotljarowa, I. O.
;
Serikow, S. G.
1998
Содержание понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» в педагогике
Шкиндер, В. И.
;
Shkinder, V. I.
;
Schkinder, W. L.
1995
Содержание понятия «высшее рабочее образование»
Романцев, Г. М.
;
Romantsev, G. M.
;
Romanzew, G. M.
1995
Соотношение понятий «личностное самоопределение» и «профессиональное самоопределение»
Пряжников, Н. С.
;
Pryazhnikov, N. S.
;
Prjashnikow, N. S.
1996
Соотношение профессионально-педагогической квалификации и образованности специалиста
Сериков, Г. Н.
;
Serikov, G. N.
;
Serikow, G. N.
1995
Сопоставление методических терминов немецкого и русского языков
Сергеева, H. Н.
;
Sergueyeva, N. N.
;
Sergejewa, N. N.
2001
Составляющие социально-педагогической работы с трудновоспитуемыми подростками
Церковникова, Н. Г.
;
Tzerkovnikova, N. G.
;
Tserkownikowa, N. G.
1998
Социальная работа и социальная педагогика в Германии
Отте, К.
;
Otte, K.
;
Otte, К.
2001
Социальное образование как целостное явление и педагогическая категория
Штинова, Г. Н.
;
Shtinova, G. N.
;
Stinowa, G. N.
1996
Сравнительный анализ форм высшего образования
Шамсутдинова, И. Г.
;
Shamsutdinova, I. G.
;
Schamsutdinowa, I. G.
1995
Сравнительный двуязычный словарь по педагогике и образованию: проблемы и возможности
Гиниатуллин, И. А.
;
Guiniatullin, I. A.
;
Giniatullin, I. A.
2001
Стандарты общеобразовательных программ в контексте специфики актуальной культуры
Бенин, B. Л.
;
Benin, V. L.
;
Benin, W. L.
2001
Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования: сущность ключевых понятий
Викулина, М. А.
;
Vikulina, M. A.
;
Wikulina, M. A.
1995
Сущность и структура понятия «педагогическая коммуникация»
Ширшов, В. Д.
;
Shirshov, V. D.
;
Schirschow, W. D.
2001
Сущность и функции социального образования
Жуков, В. И.
;
Zhukov, V. I.
;
Shukow, W. I.
1996
Сущность понятия «педагогическая культура»
Бенин, В. Л.
;
Benin, V. L.
;
Benin, W. L.