Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 184 до 203 из 633 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1988Методологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образованияМалштейн, Л. К.; Ермолаев, В. С.; Осоргин, Е. Л.
1988Методологические вопросы высшего инженерно-педагогического образованияБезрукова, В. С.; Бажутин, В. В.; Лысцов, Н. А.
1988Методологические основы профессиональной подготовки рабочих автоматизированного производстваБеляева, А. П.; Савельева, Л. В.; Золотухина, Н. Ф.
1987Методологические проблемы формирования содержания подготовки инженера-педагогаБезрукова, В. С.
1987Методологическое значение проблемы соотношения биологического и социального в человеке для подготовки педагогических кадровСавенков, А. И.
1989Методология исследования проблемы формирования творческой личности студентаБорейша, И. А.
1985Методология исследования психолого-педагогических проблем инженерно-педагогического образования : [методическое пособие]Зеер, Э. Ф.
1993Методология прогнозирования дидактической и общеметодической вузовской многоуровневой подготовки будущих инженеров-педагоговГорелова, Т. И.
1990Методы определения объема самостоятельной работы студентов заочной формы обученияХмара, А. Л.
2003Механизированная линия по производству шпунтованных камнелитых плитКарпов, В. М.; Балин, В. С.
2003Микроструктура горнблендитовых отливокБалин, В. С.; Карпов, В. М.
1987Мировоззренческие аспекты экранного искусства и его роль в профессиональной подготовке инженера-педагогаКириллова, Н. Б.
1987Мировоззренческое значение марксистско-ленинской концепции общественных законов в формировании активной социальной позиции инженеров-педагоговКостин, В. А.; Костина, Н. Б.
1989Моделирование инженерной деятельности инженеров-педагоговАртюх, С. Ф.; Иванова, В. Д.; Коваленко, Е. Э.
1996Моделирование производственной информационно-технологической деятельности на занятиях по информатикеВьюхин, В. В.
1989Моделирование профессиональной деятельности как одно из средств реализации демократизационных процессов в подготовке инженера-педагогаИглина, О. В.; Икрин, Г. В.; Кирикова, 3. 3.; Торопова, Т. А.
1989Модель деятельности и квалификационная характеристика инженера-педагога: Проблемы соотношенияЖукова, Н. М.; Косарев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Орчаков, О. А.; Силачев, П. А.
1986Модель психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейЗеер, Э. Ф.; Карпова, Г. А.
2001Модельная масса для тонкостенного литьяБарышников, Г. П.
1995Модернизация рабочих клетей сортовых станов НТМК с целью повышения точности прокаткиМальцев, В. И.