Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Морально-психологические установки студентаDobrygin, Y. A.; Siper, A. S.; Добрыгин, Ю. А.; Сипер, А. С.
2001Об акмеологическом аспекте профессионализма преподавателей среднего профессионального образованияРезер, Т. М.
2002Основные аспекты взаимоотношений участников образовательного процессаВоронин, А. С.
2015Особенности удовлетворенности студентов обучением в вузеВергунова, А. А.; Жолудева, С. В.; Vergunova, A. A.; Zholudeva, S. V.
2002Психолого-педагогические требования к преподавательскому составу в системе "колледж-вуз"Воронин, А. С.; Шишенко, Г. А.
2020Роль электронного образовательного ресурса в работе педагоговSorokina, N. E.; Сорокина, Н. Е.
2011Содержание и уровень сформированности здоровьесберегающей компетенции преподавателей колледжа физической культурыСычева, И. Н.
2017Способность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияАндрюхина, М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
мая-2023Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемыZeer, E. F.; Rezer, T. M.; Sуmaniuk, N. V.; Зеер, Э. Ф.; Резер, Т. М.; Сыманюк, Н. В.
2008Учитель об учителеМихайлова, Н. С.
2021Ценностные ориентации бакалавров в структуре подготовки в университетеЕгоров, Л. В.; Yegorov, L. V.