Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 863 до 882 из 3250 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Концепция системы управления качеством образовательного процесса в вузеНиколаева, Т. А.
1998Концепция скользящей профессиональной компонентыГоринский, С. Г.
2000Концепция учебного познания и ее региональный аспектПустильник, И. Г.
1998Концепция фундаментализации инженерного образованияСемин, Ю. Н.
1998Концепция экономической подготовки бакалавров базового высшего профессионально-педагогического образованияКокшаров, В. А.; Криночкин, П. В.
1995Координация научно-педагогических исследований в области профессионально-педагогического образованияБорейша, И. А.
2011Корпоративная культура в профессиональном образованииКадцын, Л. М.
2010Корпоративная культура в системе менеджмента качества образованияЗыбина, О. О.; Колегова, Е. Д.
2004Корпоративная культура студенческой группы как необходимое условие формирования будущего специалистаВласова, Д. А.; Демина, И. Н.; Остапенко, Н. Н.
2002Костюм как средство коммуникации между его обладателем и окружающей средойНикифорова, Н. В.
2010Креативная личность - субъект инновацийГончаров, С. З.
2002Креативное письмо как средство обучения письменной речиСанталова, И. Ц.; Калинкина, С. И.
2006Креативность как фактор самореализации личностиРасщепкина, Е. Д.
2010Креативность личности как системообразующий компонент творческой деятельности педагога профессионального обученияЖуков, Г. Н.; Львова, И. В.
2008Кредитно-модульная система: проблемы внедренияЕдренкина, М. В.
2004Кризис идентичности как предпосылка проектирования образования взрослыхШендрик, И. Г.
2010Кризисное состояние современного образованияАстратова, Г. В.; Бондарева, Л. Н.; Мокроусова, У. В.
2016Критериальная основа отбора содержания профильно-специализированной подготовки бакалавров профессионального обученияБородина, Н. В.; Borodina, N. V.
1998Критерии и качество результата интегративно-педагогической деятельностиНечаев, В. А.; Чапаев, Н. К.
2010Критерии и показатели сформированности духовно-нравственной культуры студента - будущего учителяПавлов, В. И.