Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 85 до 104 из 114 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000Психология профессионального образования : учебное пособие для вузовЗеер, Э. Ф.
2005Психология профессионального образования: схемы, таблицы, комментарии, упражнения : учебное пособие для вузовЗеер, Э. Ф.; Гордеева, Н. Н.
2008Психология развивающегося профессионально-образовательного пространства человека : [коллективная монография]Зеер, Э. Ф.; Гильманов, С. А.; Демидова, Т. П.; Заводчиков, Д. П.; Кружкова, О. В.; Лежнева, Н. В.; Лопес, Е. Г.; Минюрова, С. А.; Павлова, А. М.; Садовникова, Н. О.; Сыманюк, Э. Э.; Шендрик, И. Г.; Хасанова, И. И.
2011Психолого-педагогические аспекты фреймового подхода к обучению в вузе и его влияние на оптимизацию содержания курса математикиСевастьянова, Н. Н.
2005Психолого-педагогические технологии развития компетенций и социально-профессиональных квалификаций ремесленников-предпринимателей : учебно-методическая разработкаЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Павлова А. М.
2011Психолого-педагогические условия формирования профессиональной мотивации будущего учителя в системе среднего профессионального образованияЦирихова, Н. В.
2011Психосемантика времени и пространства в субъективном восприятии студентов с разной направленностью профессиональной подготовкиКоновалова, Т. О.
2011Развитие временной компетентности в процессе профессионального обучения: теоретический аспектЛебедева, Е. В.
2013Развитие личности в системе непрерывного профессионального образования : монографияЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Реньш, М. А.; Лебедева, Е. В.
1991Развитие Я-концепции у студентов инженерно-педагогического вузаГрищенко, Л. А.
2011Роль личностной центрированности в формировании общих и профессиональных компетенцийСумина, Т. Г.
2011Самоценность как внутриличностное основание психологического благополучия педагогаЗаусенко, И. В.
2004Синергетические, философские и психологические аспекты повышения методологического уровня научно-педагогических исследованийГорб, В. Г.
2004Синергетический подход к изучению профессионально обусловленных деструкцийСыманюк, Э. Э.
2011Система требований к профессии учителя как объект синергетикиБасимов, М. М.; Пономарева, С. М.
2011Современное образовательное пространствоГромова, В. А.
2011Соотношение понятий «развитие» и «саморазвитие» личности в аспекте изучения процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обученияТропникова, П. П.
2011Специфика мотивации обучения студентов - будущих специалистов по туризмуВойтенко, М. В.
2011Становление профессиональной субъектности педагога в образовательном пространствеВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2011Субъективные ресурсы профессионально-образовательного пространстваПавлова, А. М.