Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Опыт обучения студентов направления подготовки «Конфликтология»Grechman, L. N.; Molokova, O. A.; Usheva, T. F.; Гречман, Л. Н.; Молокова, О. А.; Ушева, Т. Ф.
2014Особенности психологического сопровождения молодых спортсменов. Снижение уровня тревожности и помощь при переживании пораженияХолопова, Е. С.; Ханевская, Г. В.
2006Подготовка специалистов по психолого-педагогическому сопровождению профессионального обучения безработных гражданМаратканова, Е. В.
2023Проблема психолого-педагогического сопровождения в детско-юношеском спортеНаймушина, А. Е.; Андрюхина, Т. В.; Naymushina, A. E.; Andruchina, T. V.
2020Программа психолого-педагогического сопровождения младших школьников из неблагополучных семейЛозгачева, О. В.; Lozgacheva, O. V.
2020Психолого-педагогические технологии безопасности образовательного процесса школы в условиях цифровизацииКотов, А. Е.; Котова, С. С.; Kotov, A. E.; Kotova, S. S.
2020Психолого-педагогическое сопровождение в условиях организаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2002Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с соматическим и нервно-психическим ослабленным статусомБалахонцева, В. Н.
сен-2007Психолого-педагогическое сопровождение как комплекс условий эффективного развития профессиональной компетентности преподавателяШаган, В. С.
2019Психолого-педагогическое сопровождение как условие становления субъектности студентов первокурсниковНикитенко, Ю. А.; Nikitenko, Y. A.
мая-2011Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов вузаZolotykh, N. V.; Ostroumova, Y. N.; Золотых, Н. В.; Остроумова, Е. Н.
2013Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентовКотова, С. С.
2020Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как фактор обеспечения основных принципов Конвенции о правах ребенкаМорковкин, В. В.; Morkovkin, V. V.
2017Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВОЗавьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2022Развитие гендерной идентичности детей-сирот подросткового возраста : монографияКурочкина, И. А.; Зеер, Э. Ф.
2023Развитие гендерной идентичности детей-сирот подросткового возраста : монография. — 2-е изданиеКурочкина, И. А.; Зеер, Э. Ф.
2014Раздельно-параллельное обучение как фактор сохранения здоровья школьниковKononova, A. V.; Lycheva, S. G.; Кононова, А. В.; Лычева, С. Г.
2009Результаты исследования учета гендерных особенностей педагогами специальных коррекционных групп ДОУБархатова, Т. Б.; Верескун, Е. В.
2016Специализированные центры как форма сопровождения учащихся с ОВЗ в инклюзивном образованииЧиж, В. В.; Chizh, V. V.
2002Формы психологической поддержки участников психолого-педагогического сопровождения соматически ослабленных детейГаянова, Л. К.