Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 84
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Гуманистические ценности креативного образования
Рындак, В. Г.
;
Ryndak, V. G.
;
Ryndak, W. G.
2010
Духовная культура учителя
Артамонова, Е. И.
;
Artamanova, E. I.
;
Artamonowa, E. I.
2010
Духовно-нравственное воспитание российских школьников
Данилюк, А. Я.
;
Кондаков, А. М.
;
Daniljuk, A. Ya.
;
Kondakov, A. M.
;
Daniljuk, A. J.
;
Kondakow, A. M.
2010
Жизненные и профессиональные ценности субъектов профессионального образования
Костюк, Н. В.
;
Кузнецова, И. Ю.
;
Kostjuk, N. V.
;
Kuznetsova, I. Yu.
;
Kostjuk, N. W.
;
Kusnezowa, I. J.
2007
Задача как интеграционный феномен гуманитарных и точных наук
Галагузов, А. Н.
;
Ларионова, И. А.
;
Galaguzov, A.
;
Larionova, I.
;
Galagusow, A. N.
;
Larionowa, I. A.
2010
Здоровье как ценность: образовательный аспект
Штинова, Г. Н.
;
Shtinova, G. N.
;
Stinowa, G. N.
2007
Знаки и символы педагогической фасцинации
Ширшов, В. Д.
;
Shirshov, V.
;
Schirschow, W. D.
2007
Знание в структуре целей образования: современная проблематизация
Соколовская, Е. А.
;
Шадрина, Т. В.
;
Sokolovskaya, E.
;
Shadrina, T.
;
Sokolowskaja, J. A.
;
Schadrina, T. W.
2007
Инструментальная дидактика - дидактический дизайн: методология и терминологические аспекты
Штейнберг, В. Э.
;
Манько Н. Н.
;
Shteinberg, V.
;
Manko, N.
;
Steinberg, W. E.
;
Manko, N. N.
2007
Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образования
Кустов, Л. М.
;
Kustov, L.
;
Kustow, L. M.
2007
Интеграционные процессы в профессиональном образовании
Ткаченко, Е. В.
;
Tkachenko, E.
;
Tkatschenko, Ew. W.
2007
Интеграционные процессы в системе социально-педагогического знания
Аксёнова, Л. И.
;
Aksyonova, L.
;
Aksjonowa, L. I.
мар-2007
Использование конструкторской технологии в развитии сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения
Суриф, Е. А.
2007
Использование понятийного аппарата отраслевых наук в преподавании иностранного языка студентам нелингвистических специальностей
Золотухина, М. П.
;
Zolotukhina, M.
;
Solotuchina, M. P.
2007
К истории становления категории «педагогическое взаимодействие
Коротаева, Е. В.
;
Korotayeva, E.
;
Korotajewa, Jel. W.
2007
Категориальная структура современной молодежной политики
Гиль, С. С.
;
Guil, S.
;
Gil, S. S.
2010
Качество образования школьника и качество школьного образования: что стоит за терминами
Шишов, С. Е.
;
Shishov, S. E.
;
Schischow, S. E.
2010
Концептуальные подходы к исследованию ценностных ориентаций современного педагога
Гребенкина, Л. К.
;
Мартишина, Н. В.
;
Grebenkina, L. K. . , Martishina, N. V.
;
Grebenkina, L. K.
;
Martischina, N. W
2010
Методология педагогики: характеристики, дефиниция
Дмитренко, Т. А.
;
Яресько, Е. В.
;
Dmitrenko, T. A.
;
Yaresko, E. V.
;
Dmitrenko, T. A.
;
Jaresko E. W.
2007
Модерация как форма обучения взрослых
Панина, Т. С.
;
Вавилова, Л. Н.
;
Panina, T.
;
Vavilova, L.
;
Panina, T. S.
;
Wawilowa, L. N.