Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 18 из 18
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализации
Холопова, Е. С.
;
Котова, С. С.
;
Хасанова, И. И.
;
Kholopova, E. S.
;
Kotova, S. S.
;
Hasanova, I. I.
2019
К проблеме психолого-педагогического содействия развитию ключевых транспрофесиональных компетенций педагогов СПО
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2015
Корпоративная культура вуза как инструмент формирования транспрофессиональных компетенций будущих специалистов
Дремина, М. А.
;
Dremina, M. A.
2021
Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов
Банникова, Т. И.
;
Bannikova, T. I.
сен-2018
Психологическая готовность педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях профессиональной реориентации
Khasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
;
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
2021
Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и методика современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда
Котова, С. С.
;
Хасанова, И. И.
;
Kotova, S. S.
;
Hasanova, I. I.
2021
Теоретические основы социально-профессиональной реориентации и разработка методики современной оценки транспрофессиональных компетенций в условиях глобальных вызовов к конкурентоспособности субъектов педагогического труда
Котова, С. С.
;
Хасанова, И. И.
;
Kotova, S. S.
;
Hasanova, I. I.
2018
Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях профессиональной реориентации
Котова, С. С.
;
Хасанова, И. И.
;
Kotova, S. S.
;
Нasanova, I. I.
2018
Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействия
Котова, С. С.
;
Садовникова, Н. О.
;
Kotova, S. S.
;
Sadovnikova, N. O.
2019
Транспрофессионализм: проблемы и пути решения
Третьякова, В. С.
;
Tretyakova, V. S.
2018
Транспрофессиональные компетенции как предикторы профессионализации педагогов профессиональной школы
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Нasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2021
Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования
Бырдина, О. Г.
;
Долженко, С. Г.
;
Юринова, Е. А.
;
Byrdina, O. G.
;
Dolzhenko, S. G.
;
Yurinova, E. A.
2021
Транспрофессиональные компетенций педагогов профессиональной школы в контексте цифровизации образования
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2019
Формирование транспрофессиональных качеств специалиста с применением проектной технологии в рамках дисциплины «Естествознание»
Кадникова, Е. В.
;
Kadnikova, E. V.
2015
Формирование транспрофессиональных компетенций и профессионально важных качеств специалиста в образовательном процессе
Gabitova, E. M.
;
Габитова, Э. М.
2019
Формирование транспрофессиональных компетенций педагогов профессиональной школы в условиях непрерывного образования
Хасанова, И. И.
;
Котова, С. С.
;
Hasanova, I. I.
;
Kotova, S. S.
2019
Формирование транспрофессиональных компетенций специалиста в процессе реализации программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ в колледже
Лебедкина, Л. Ю.
;
Lebedkina, L. Y.