Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTINUING EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 71 из 71 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2013Разработка и практическая реализация системы непрерывного профессионально-педагогического образованияZhukov, G. N.; Жуков, Г. Н.
2021Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установкеСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2015Реализация принципа наглядности в применении интерактивных и мультимедийных технологий в учебном процессеOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Региональное профессиональное методическое объединение в контексте непрерывного образования руководящих работниковБозина, И. Г.; Давыденко, А. А.; Bozina, I. G.; Davydenko, А. A.
2018Роль высшего и дополнительного образования при подготовке классического и «цифрового» художника декоративно-прикладного искусстваМухаркина, А. А.; Власова, М. В.; Mukharkina, A. A.; Vlasova, M. V.
2019Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Роль электронных образовательных ресурсов в обеспечении непрерывного образования, включая неформальное и спонтанное обучениеТолстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Ярина, С. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Yarina, S. Yu.
2020Самоопределение как неотъемлемый факт непрерывного образованияНеймышев, А. В; Скупкин, Д. А.; Куимова, Т. Н.; Neymyshev, A. V.; Skupkin, D. A.; Kuimova, T. N.
2021Соотношение мотивации и потребностей в непрерывном профессиональном образованииРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2017Тенденции в развитии непрерывного образования педагогаВоронина, Е. Н.; Voronina, E. N.
2020Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образованияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Теоретические и организационные проблемы непрерывного профессионального образованияГладкова, А. О.; Ронжина, Н. В.; Gladkova, A. O.; Ronzhina, N. V.
2019Управление прерывностью непрерывного образованияБольшакова, З. М.; Тулькибаева, Н. Н.; Bolshakova, Z. M.; Tulkibaeva, N. N.
2020Условия реализации непрерывного образованияШайдуров, А. А.; Shaidurov, A. A.
2014Формирование социально-профессиональной мобильности обучающихся в системе непрерывного образования «школа – колледж – вуз»Zhigadlo, A. P.; Khokhlova, T. P.; Жигадло, А. П.; Хохлова, Т. П.
2020Целесообразность создания дополнительной образовательной программы для профессионально-педагогического вузаЖаркова, А. С.; Чупина, И. П.; Zharkova, А. S.; Chupina, I. P.
2012Экологическое образование в дошкольном учреждении: из опыта работыKushikova, G. I.; Bushueva, T. V.; Кушникова, Г. И.; Бушуева, Т. В.
мар-2024Экосистема образования взрослых: конструирование терминологического поля и междисциплинарного тезаурусаСеменов, М. Ю.; Кичерова, М. Н.; Трифонова, И. С.; Semenov, M. Y.; Kicherova, M. N.; Trifonova, I. S.