Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL TECHNOLOGIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 91 до 110 из 168 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2008Педагогика взросления как новая область знания и воспитательной практикиФиофанова, О. А.; Fiofanova, O. A.
авг-2008Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязиДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
дек-2008Педагогические стратегии актуализации смыслообразующего потенциала педагогического взаимодействияЕвдокимова, Е. Г.; Evdokimiva, E. G.
2018Педагогические условия подготовки педагогов к реализации современных образовательных технологийУрбанович, Ю. П.; Ломовцева, Н. В.; Urbanovich, Yu. P.; Lomovtseva, N. V.
июн-2008Педагогические условия профориентационной работы с подростками, страдающими церебральным параличомНаумов, А. А.; Naumov, A. A.
сен-2008Педагогический потенциал туристических походовЛихолетов, В. В.; Почебут, Д. А.; Liholetov, V. V.; Pothebut, D. A.
окт-2008Повышение эффективности учебных занятий по физическому воспитанию в вузе средствами оздоровительной гимнастикиГлухова, М. Ю.; Прокопенко, В. И.; Gluhova, M. J.; Prokopenko, V. I.
ноя-2008Подготовка педагогов профессионального обучения по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Ульяшина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Uljashina, N. N.
июн-2008Подготовка рабочих кадров на основе государственного заказаСмирнов, И. П.; Снопко, Н. М.; Smirnov, I. P.; Snopko, N. M.
июл-2008Практика применения компетентностного подхода для оценки качества внутрифирменного обучения персоналаНепогодина, А. Н.; Nepogodina, A. N.
2018Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам в КитаеЦюнюй, Ч.; Лань, В.; Язовских, Е. В.; Qiongyu, Zh.; Lan, W.; Yazovskikh, E. V.
2019Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантовШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.
-Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагогаАмелина, О. Ю.; Amelina, O. Y.
2022Проблематика и особенности дополнительного образования взрослыхГайниахметова, Я. Р.; Старикова, Л. Д.; Gainiakhmetova, Ya. R.; Starikov, L. D.
фев-2008Проблемная ситуация – модель организации развивающей среды процесса обучения руководителейРоманов, С. П.; Romanov, S. P.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2019Проблемы и перспективы развития непрерывного образованияКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
авг-2008Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решенияМамонтова, М. Ю.; Mamontova, M. J.
ноя-2008Проектное обучение в развитии информационной, коммуникационной и управляющей компетенций будущего учителя информатики средствами унифицированного языка моделированияКурманова, Ф. Т.; Kurmanova, F. T.
июл-2008Профессиональная идентификация личности: постановка проблемы и определение понятияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.