Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33043
Название: Педагогика взросления как новая область знания и воспитательной практики
Другие названия: The pedagogics of mature like a new sphere of knowledge and educational practice
Автор: Фиофанова, О. А.
Fiofanova, O. A.
Дата публикации: 2008-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фиофанова, О. А. Педагогика взросления как новая область знания и воспитательной практики / О. А. Фиофанова // Образование и наука. — 2008. — № 1. — С. 23-33.
Аннотация: The considered new area of pedagogical knowledge and practice – pedagogics aduitance. Proved its subject and tasks, connection with other sciences. The position of the teacher as intermediary in development aduitance the child is analyzed. Pedagogical technologies of the organization of modalities aduitance in educational practice are represented.
Рассматривается новая область педагогического знания и практики – педагогика взросления. Обосновывается ее предмет, задачи и связь с другими науками. Анализируется позиция педагога как посредника в освоении взрослости ребенком. Представляются педагогические технологии организации модальностей взросления в воспитательной практике.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_01_004.pdf352,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.