Просмотр коллекции по группе - По тематике INTEGRATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Методика использования социальных сетей «Вконтакте» и «Инстаграм» для образовательных организаций высшего образованияКрылова, Д. И.; Давлеткиреева, Л. З.; Krylova, D. I.; Davletkireeva, L. Z.
2021Модернизация системы учёта работы автотранспортной компанииНовикова, Т. Б.; Боброва, И. И.; Давлеткиреева, Л. З.; Novikova, T. B.; Bobrova, I. I.; Davletkireeva, L. Z.
2021Образовательный опыт в условиях локдауна: обзор публикаций и личные наблюденияСозина, Т. Н.; Sozina, T. N.
2018Опыт интеграции системы дистанционного обучения с системой управления образовательным процессом университетаБожевольная, Н. В.; Муслимова, А. З.; Bozhevolnaya, N. V.; Muslimova, A. Z.
2015Организация сетевого взаимодействия кафедры вуза и образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартовShipilina, L. A.; Шипилина, Л. А.
июл-2010Освоение образовательных программ третьего поколенияNikulina, T. V.; Никулина, Т. В.
2023Особенности кластеризации аграрной экономики в Уральском регионеСтожко, Д. К.; Stozhko, D. K.
2017Педагогическая составляющая мастера производственного обучения в области стилистики и визажаЗавескина, З. К.; Zavezkina, Z. K.
2015Педагогический потенциал краеведения Урала в преподавании русского языка как неродногоShchetinina, A. V.; Щетинина, А. В.
дек-2016Перипетии гуманитарных наукBelozerova, N. N.; Белозерова, Н. Н.
дек-2018Полисистемный анализ дисциплинированности курсантов военных вузовDorfman, L. Y.; Dubrovsky, A. V.; Andrunik, A. P.; Tsariev, E. A.; Lyadov, V. N.; Дорфман, Л. Я.; Дубровский, А. В.; Андруник, А. П.; Цариев, Е. А.; Лядов, В. Н.
2020Применение платформы LMS Moodle для поддержки классического учебного процесса в вузе (на примере ПГТУ)Власова, Н. А.; Горохов, А. В.; Vlasova, N. A.; Gorokhov, A. V.
2019Принцип вариативности в подготовке будущего учителя математики и информатикиСинчуков, А. В.; Sinchukov, A. V.
2020Принципы диверсификации непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном вузеKondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.
2014Проблемы реализации ФГОС в физическом образовании дошкольниковLevina, M. N.; Левина, М. Н.
2019Проект «Фрагмент учебно-методического комплекса дисциплины» как основа транспрофессонализма: интегративный подходНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2015Развитие акмеологически ориентированной системы подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластераDavydova, N. N.; Давыдова, Н. Н.
2020Расширение знаний о раннем обнаружении появляющихсяПтицына, Л. К.; Птицын, Н. А.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, N. A.
2015Сетевое взаимодействие как перспективное направление развития профессионально-педагогического образованияДорожкин, Е. М.; Шевченко, В. Я.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Dorozhkin, E. M.; Shevchenko, V. Y.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.
мар-2017Системные эффекты университетских комплексовVaganova, N. O.; Lopatkin, V. M.; Ваганова, Н. О.; Лопаткин, В. М.