Просмотр коллекции по группе - По тематике LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Методическая модель профессиональной подготовки студентов-филологов на основе процессуально-когнитивного подходаTabachenko, T. S.; Табаченко, Т. С.
фев-2018Об особенностях процессов формирования способностей (специальных компетенций)Pechnikov, A. N.; Prenzov, A. V.; Mashoshina, A. A.; Печников, А. Н.; Прензов, А. В.; Машошина, А. А.
2022Обучение метасемантике и комбинаторике полусуффикса 了(le) в рамках изучения временных отношений в китайском языкеГибкий, П. В.; Гордей, А. Н.; Flexible, P. V.; Gordey, A. N.
2022Перспективы развития студенческого самоуправленияЧуприянова, Т. Н.; Мысляева, Н. С.; Chupriyanova, T. N.; Myslyaeva, N. S.
2019Применение аутогенной тренировки на уроках по физической культуре с целью снижения уровня тревожности обучающихсяТрифонова, Д. Г.; Пермяков, О. М.; Trifonova, D. G.; Permyakov, O. M.
2016Развитие навыков пространственной ориентировки у детей младшего школьного возраста с депривацией зренияЧикун, Д. А.; Чикун, А. Ю.; Chikun, D. A.; Chikun, A. Yu.
апр-2010Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследованийTchiknaverova, K. G.; Чикнаверова, К. Г.
2021Средства визуализации процесса написания программного кода при обучении программированиюХоптериев, Ю. Т.; Hopteriev, Y. T.
2013Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельностьMillrood, R. P.; Мильруд, Р. П.