Просмотр коллекции по группе - По тематике METHODOLOGY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 41 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Методика использования матрицы «Управление безопасностью» для изучения дисциплин ФГОС по обеспечению экологической и производственной безопасностиBukeikhanov, N. R.; Schwarzburg, L. E.; Gvozdkova, S. I.; Chmyr, I. M.; Букейханов, Н. Р.; Шварцбург, Л. Э.; Гвоздкова, С. И.; Чмырь, И. М.
2016Методические аспекты применения программы-тренажера для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТЛиксина, Е. В.; Liksina, E. V.
2020Методологические основы цифрового образовательного процессаСумина, Т. Г.; Sumina, T. G.
2014Методологические, методические и практические аспекты воспитания здорового образа жизни детей, подростков и учащейся молодежи в современных учебных заведениях с позиции качестваShalyagin, R. E.; Gerasimov, I. V.; Шалягин, Р. Е.; Герасимов, И. В.
2018Методология инноваций в педагогической компетентности преподавателя вузаГромкова, М. Т.; Gromkova, M. T.
2015Методология проблемы физкультурного образованияViktorovd, D. V.; Leshukov, V. S.; Yarushev, U. A.; Викторов, Д. В.; Лешуков, В. С.; Ярушев, Ю. А.
2015Методология проблемы физкультурного образованияViktorovd, D. V.; Leshukov, V. S.; Yarushev, U. A.; Викторов, Д. В.; Лешуков, В. С.; Ярушев, Ю. А.
2017О педагогических методах обучения в высшей школеЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
фев-2014Об актуальности и методологических аспектах обучения будущих педагогов математическому моделированиюPerminov, Y. A.; Перминов, Е. А.
2016«Обретение центра» как основа инноваций в методологию эстетического образованияКопировский, А. М.; Kopirovsky, A. M.
2016Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образованияПетров, Ю. Н.; Ударцева, С. М.; Лапшова, А. В.; Petrov, Y. N.; Udartseva, C. M.; Lapshova, A. V.
2019Опыт использования кейс-технологии на уроках истории в 11 классеЕрмакова, А. А.; Ermakova, A. A.
мая-2018Опыт проектного обучения: попытка объективного анализа достижений и проблемTrishchenko, D. A.; Трищенко, Д. А.
2015Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихсяZolotykh, N. V.; Nesterenko, D. I.; Lyubimova, G. A.; Золотых, Н. В.; Нестеренко, Д. И.; Любимова, Г. А.
2020Особенности методической и предметной подготовки будущих учителей информатикиБостанов, Б. Г.; Беделов, К. А.; Bostanov, B. G.; Bedelov, K. A.
дек-2022Подготовка будущих педагогов к инновационной деятельности в педагогико-технологической образовательной средеNaumkin, N. I.; Shekshaeva, N. N.; Kupryashkin, V. F.; Zabrodina, E. V.; Наумкин, Н. И.; Шекшаева, Н. Н.; Купряшкин, В. Ф.; Забродина, Е. В.
2014Поиски методов повышения аэробных возможностей в циклических видах спортаZaripova, I. G; Gerassimovich, S. M.; Зарипова, И. Г.; Герасимович, С. М.
мар-2018Преподавание математических дисциплин в медицинском вузеGelman, V. Y.; Ushveridze, L. A.; Serdyukov, Y. P.; Гельман, В. Я.; Ушверидзе, Л. А.; Сердюков, Ю. П.
2021Проблема методологической асимметрии модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики»Миронова, Т. М.; Mironova, T. M.
сен-2011Проблема формирования концептуального знания в процессе обучения русскому языку как иностранномуLazareva, O. A.; Лазарева, О. А.