Просмотр коллекции по группе - По тематике PRINCIPLES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2019Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практикиPletyago, T. Y.; Ostapenko, A. S.; Antonova, S. N.; Плетяго, Т. Ю.; Остапенко, А. С.; Антонова, С. Н.
2017Принципы формирования предметно-пространственной среды учреждений дополнительного образованияАзашикова, Э. Г.; Прудовская, О. Ю.; Azashikova, E. G.; Prudovskaya, O. Yu.
2021Принципы формирования профессиональной идентичности студентов колледжаНеймышева, С. А.; Неймышев, А. В.; Neimysheva, S. A.; Neimyshev, A. V.
2017Профилактика употребления психоактивных веществ и формирование здорового образа жизни среди несовершеннолетнихИсаков, Ю. А.; Isakov, Yu. A.
2013Система работы по реализации здоровьесберегающих технологий и средств, обеспечивающих здоровье детей старшего дошкольного возрастаЗеленина, С. А.; Zelenina, S. A.
2015Формирование переговорной компетентности будущих бакалавров в вузеСкибицкий, Э. Г.; Skibitskiy, E. G.
2014Эколого-аксиологические установки как основа современной образовательной парадигмыShlyundt, S. A.; Шлюндт, С. А.
2017Экстраполяция принципов менеджмента качества на организации системы жилищно-коммунального хозяйстваЕгорова, Д. Д.; Соколова, Т. Б.; Egorova, D. D.; Sokolova, T. B.