Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2021Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников на ИТ-профессииKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
2014Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории.Amirova, L. A.; Fedorova, Yu. A.; Амирова, Л. А.; Федорова, Ю. А.
2021Применение элементов технологии критического мышления для формирования профессиональных компетенций у студентов технического и профессионального образованияСухова, М. Е.; Sukhova, M. E.
2015Проблема формирования временной трансспективы профессионального развития будущих специалистов в современных условияхЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2019Проблемы научного обоснования взаимодействия человека и профессииСавиных, В. Л.; Savinykh, V. L.
2019Проблемы профессионального самоопределения школьниковСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2019Прогнозирование развития регионального рынка труда как основа профессиональной ориентацииУткин, А. В.; Utkin, A. V.
2019Проектно-целевой подход при организации профориентационной работы на кафедреМельникова, О. Ю.; Вакулов, В. Г.; Тастемирова, А. Т.; Melnikova, O. Yu.; Vakulov, V. G.; Tastemirova, A. T.
2015Профессиональное самоопределение в период ранней юности (гендерно-половой аспект)Бастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
2016Профессиональное самоопределение в период ранней юности (гендерно-половой аспект)Бастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
2019Профессиональное самоопределение девятиклассниковПолитова, И. В.; Politova, I. V.
2020Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов-педагогов в условиях индивидуализации образованияBelyakova, G. E.; Zakharova, G. I.; Белякова, Е. Г.; Захарова, И. Г.
2020Профессиональное самоопределение личности в процессе непрерывного образованияЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2019Профессиональное самоопределение молодежи: пример существующей практикиВасильев, С. В.; Федоров, В. А.; Vasilev, S. V.; Fedorov, V. A.
2019Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.
сен-2018Профессиональное самоопределение старшеклассников как общественная проблемаKasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.
дек-2012Профессиональное самоопределение студентов в условиях социально обусловленных конфликтующих реальностейZeyer, E. F.; Kormiltseva, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Кормильцева, М. В.
2021Профильное обучение как научно-педагогическая проблемаНазарова, Л. И.; Грязнева, С. А.; Nazarova, L. I.; Gryazneva, S. A.
2018Профориентационная работа со старшеклассниками: инновационные подходыЧапаева, М. В.; Тегай, И. В.; Гусева, Т. В.; Chapaeva, M. V.; Tegay, I.; Guseva, T.
ноя-2018Профориентационные практики в условиях глобализации: социологический анализShafranov-Kutsev, G. F.; Efimova, G. Z.; Semenov, M. Y.; Шафранов-Куцев, Г. Ф.; Ефимова, Г. З.; Семёнов, М. Ю.