Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 21 из 34
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Акмеологический подход к управлению карьерой педагогических работников
Davydenko, A. A.
;
Давыденко, А. А.
дек-2021
Анализ представлений директоров школ России о цифровой трансформации
Deryabin, А. А.
;
Boytsov, I. E.
;
Popov, А. А.
;
Rabinovich, P. D.
;
Zavedenskiy, K. E.
;
Tsarkov, I. S.
;
Дерябин, А. А.
;
Бойцов, И. Э.
;
Попов, А. А.
;
Рабинович, П. Д.
;
Заведенский, К. Е.
;
Царьков, И. С.
апр-2023
Анализ профессиональных дефицитов учителей Республики Татарстан
Khairullina, L. E.
;
Gafarov, F. M.
;
Mingalieva, L. E.
;
Хайруллина, Л. Э.
;
Гафаров, Ф. М.
;
Мингалиева, Л. Э.
2016
Готовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Садовникова, Н. О.
;
Толстых, А. А.
;
Гафарова, Е. А.
;
Sadovnikova, N. O.
;
Tolstykh, A. A.
;
Gafarova, E. A.
2020
Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагогов
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Инновации в непрерывном педагогическом образовании
Сорокина, Н. Е.
;
Sorokina, N. E.
2023
Искусственный интеллект в образовании
Михайлова, А. И.
;
Mikhailova, A. I.
сен-2009
Исторический опыт организации морского образования в Архангельске в дореволюционный период
Мосягина, С. Ю.
;
Mosyagina, S. Y.
2017
Латентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследования
Андрюхина, Л. М.
;
Власова, О. Н.
;
Днепров, С. А.
;
Пермякова, Т. В.
;
Andryukhina, L. M.
;
Vlasova, O. I.
;
Dneprov, S. A.
;
Permyakova,T. V.
2021
Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообщества
Chernyshov, S. A.
;
Чернышов, С. А.
2017
Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развития
Андрюхина, Л. М.
;
Днепров, С. А.
;
Сумина, Т. Г.
;
Andryukhina, L. M.
;
Dneprov, S. A.
;
Sumina, T. G.
мар-2018
Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образовании
Antonova, N. L.
;
Антонова, Н. Л.
апр-2022
Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
2015
Особенности удовлетворенности студентов обучением в вузе
Вергунова, А. А.
;
Жолудева, С. В.
;
Vergunova, A. A.
;
Zholudeva, S. V.
дек-2023
Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителя
Кантор, В. З.
;
Проект, Ю. Л.
;
Антропов, А. П.
;
Кондракова, И. Э.
;
Kantor, V. Z.
;
Proekt, Yu. L.
;
Antropov, A. P.
;
Kondrakova, I. E.
авг-2010
Профессиональная подготовка преподавателей в Финляндии
Laukia, Y.
;
Лаукиа, Я.
2020
Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихся
Ширинкина, О. А.
;
Shirinkina, O. A.
янв-2012
Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности
Dorogina, O. I.
;
Дорогина, О. И.
2022
Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обучения
Сентюрева, И. В.
;
Носакова, Т. В.
;
Sentyureva, I. V.
;
Nosakova, T. V.
2020
Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образования
Артемьева, В. В.
;
Воронина, Л. В.
;
Artemieva, V. V.
;
Voronina, L. V.