Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 34 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Инновации в непрерывном педагогическом образованииСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2023Искусственный интеллект в образованииМихайлова, А. И.; Mikhailova, A. I.
сен-2009Исторический опыт организации морского образования в Архангельске в дореволюционный периодМосягина, С. Ю.; Mosyagina, S. Y.
2017Латентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. Н.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.; Andryukhina, L. M.; Vlasova, O. I.; Dneprov, S. A.; Permyakova,T. V.
2021Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообществаChernyshov, S. A.; Чернышов, С. А.
2017Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развитияАндрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
мар-2018Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образованииAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
апр-2022Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возрастаSymanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.; Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.
2015Особенности удовлетворенности студентов обучением в вузеВергунова, А. А.; Жолудева, С. В.; Vergunova, A. A.; Zholudeva, S. V.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
авг-2010Профессиональная подготовка преподавателей в ФинляндииLaukia, Y.; Лаукиа, Я.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.
янв-2012Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособностиDorogina, O. I.; Дорогина, О. И.
2022Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обученияСентюрева, И. В.; Носакова, Т. В.; Sentyureva, I. V.; Nosakova, T. V.
2020Пути развития информационной культуры студентов в условиях цифровизации образованияАртемьева, В. В.; Воронина, Л. В.; Artemieva, V. V.; Voronina, L. V.
фев-2022Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективыZaytseva, S. A.; Ivanov, V. V.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.; Зайцева, С. А.; Иванов, В. В.; Киселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.
2020Роль электронного образовательного ресурса в работе педагоговSorokina, N. E.; Сорокина, Н. Е.
2018Сетевые формы методической деятельности как средство повышения профессионализма педагоговСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2018Сетевые формы организации методической деятельностиСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2018Сетевые формы организации методической деятельности как фактор совершенствования качества непрерывного образования учителейСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.