Просмотр коллекции по группе - По тематике TRAINING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 123 до 142 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Социально-трудовая мобильность молодежи города Краснотурьинска в условиях моногородаСергеева, Э. В.; Sergeeva, E. V.
2017Специфика обучения при использовании информационных технологий по дисциплинам профильной подготовкиБашкова, С. А.; Тарасюк, О. В.; Егармин, А. А.; Bashkova, S. A.; Tarasyuk, O. V.; Egarmin, A. A.
2016Сравнительный анализ профессиональных квалификационных требований Европейского союза и России в области ИТКафтанников, И. Л.; Плаксина, Ю. Г.; Сяськов, С. В.; Kaftannikov, I. L.; Plaksina, J. G.; Siaskov, S. V.
2016Стратегическое управление подготовкой кадровКлиман, С. В.; Kliman, S. V.
2018Структура скоростно-силовой подготовки студентов футболистовШип, Л. А.; Величенко, А. Н.; Коротя, В. В.
2016Структурно-функциональная модель подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях корпоративного образованияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
июл-2018Теоретические и практические аспекты самооценки обучающихсяSaribeyli, F. R.; Сарибейли, Ф. Р.
2023Технология обучения в сотрудничестве как средство развития навыков иноязычного говорения у обучающихсяЕвтюгина, А. А.; Ситкевич, А. Е.; Evtyugina, A. A.; Sitkevich, A.E.
2020Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»Migacheva, G. N.; Мигачева, Г. Н.
2016Требования к подготовке специалистов в сфере спортивного менеджментаАндрюхина, Т. В.; Чистопашин, К. В.; Andruhina, T. V.; Cystopashin, K. V.
2014Тренинг как метод развития моральных ценностей будущих психологовIvashchenko, E. A.; Иващенко, Е. А.
2020Тренинг как практика сопровождения личностного самоопределения студентов педагогической магистратурыНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Тренинг по иностранному языку как акметехнология для профессионального развития студентов неязыковых специальностейСлепых, Н. А.; Киселева, А. В.; Slepykh, N. A.; Kiseleva, A.V.
2014Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторовСтригун, А. И.
2015Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образованияLegenchuk, D. V.; Savinykh, V. L.; Легенчук, Д. В.; Савиных, В. Л.
2015Формирование готовности студентов к проектной деятельностиRadjabaliev, G. P.; Magomedalieva, M. R.; Раджабалиев, Г. П.; Магомедалиева, М. Р.
2016Формирование имиджа направления подготовки «Прикладная информатика» на основе развития образовательного порталаНовикова, Т. Б.; Давлеткиреева, Л. З.; Novikova, T. B.; Davletkireeva, L. Z.
2013Формирование межкультурной компетенции специалиста в области экономикиEvtyugina, A. A.; Евтюгина, А. А.
2019Формирование транспрофессиональных компетенций специалиста в процессе реализации программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ в колледжеЛебедкина, Л. Ю.; Lebedkina, L. Y.
2018Формирующее оценивание: пристальный взглядФедосеев, А. А.; Fedoseev, A. A.