Просмотр коллекции по группе - По тематике UNIVERSITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Педагогическая лаборатория как форма подготовки студентов к педагогической деятельностиВасильева, Т. М.; Тома, Ж. В.; Vasilyeva, T. M.; Toma, Zh. V.
2016Педагогические технологии в сфере физического воспитанияВикторов, Д. В.; Viktorov, D. V.
2019Педагогические условия при мониторинге воспитательной работы в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2017Повышение качества образования в сфере информационных технологий на основе взаимодействия школы и вузаSorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.; Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.
2020Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школКиселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.
2017Полуэмпирическая корреляционная модель прогнозирования контингента студентов в вузах Российской ФедерацииPetrov, Yu. A.; Petrova, G. I.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.
2024Правонарушения в студенческой среде: основные причины, признаки и особенностиЛопаева, Н. С.; Резер, Т. М.; Lopaeva, N. S.; Rezer, T. M.
2021Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов вуза, основанный на применении современных технологийГончарова, Н. А.; Вершинина, А. О.; Goncharova, N. A.; Vershinina, A. O.
2021Практическое применение ИКТ на примере неадаптированных материаловРесенчук, А. А.; Новоклинова, А. В.; Валько, О. В.; Resenchuk, A. A.; Novoklinova, A. V.; Valko, O. V.
июн-2018Предпринимателями рождаются или становятся? Эффективные академические модели обучения предпринимательству студентов вузовPluzhnik, I. L.; Ilnitskaya, T. O.; Lucci, F.; Плужник, И. Л.; Ильницкая, Т. О.; Луччи, Ф.
2019Проблемы и возможности использования онлайн курсов в процессе обучения в вузеМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.
2021Проблемы и перспективы цифровой образовательной среды в вузеФролова, О. А.; Frolova, O. A.
мая-2016Проблемы измерений эффективности учреждений высшего профессионального образованияNurieva, L. M.; Kiselev, S. G.; Нуриева, Л. М.; Киселев, С. Г.
2013Профессиональное самоопределение молодежиSherstneva, V. V.; Шерстнёва, В. В.
2021Регламентация сетевого взаимодействия подготовки кадров для СПОМельникова, О. Ю.; Трофимова, Т. А.; Мига, Л. А.; Melnikova, O. Y.; Trofimova, T. A.; Miga, L. A.
2020Роль геймификации в развитии высшего образованияАндреев, С. Е.; Дерибо, К. Д.; Andreev, S. E.; Deribo, K. D.
2021Роль преподавателя при организации самостоятельных занятий физической культурой в условиях ограничительных мероприятийВеденина, О. А.; Сандаков, В. Е.; Черный, А. А.; Vedenina, O. A.; Sandakov, V. E.; Chernyi, A. A.
2021Самостоятельные занятия физической культурой в современных условияхВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019Современные информационные технологии в подготовке специалистов по физической культуре и спорту в вузеЧебан, Т. Н.; Cheban, T. N.
2018Современные информационные технологии в учебном процессе по физической культуре и спортуКарачев, И. С.; Усольцева, С. Л.