Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАЛОГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Аксиологический аспект педагогической поддержки в контексте отношения "Человек - Мир"Gomboyeva, I. S.; Гомбоева, И. С.
ноя-2015Аксиологический компонент профессиональной подготовки (на примере бакалавров в области конструирования изделий легкой промышленности)Rosnovskaya, L. V.; Росновская, Л. В.
ноя-2007Диалог как педагогическая нормаГерт, В. А.
2014Диалогическая концепция гуманитарно-профессионального пространства в подготовке будущих психологовDiakonow, G. V.; Дьяконов, Г. В.
2016Диалоговое общение как средство активизации деятельности обучающихсяМахлеева, Л. В.; Mahleeva, L. V.
янв-2011Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействииKopylova, E. A.; Копылова, Е. А.
2022Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обученияШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2012Консультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подходаRylova, S. G.; Рылова, С. Г.
апр-2019Личностно ориентированный подход в системе современного гуманитарного образования: от монологизма к диалогической модели обученияSomkin, A. A.; Сомкин, А. А.
26-июн-2019Медиация как технология работы с несовершеннолетними правонарушителямиМалыгина, Т. А.
27-июн-2017Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языкуВокуева, А. Д.
янв-2009Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знанияЗакирова, А. Ф.; Zakirova, A. F.
июн-2012Можно ли «посчитать» качество образования?Lurye, L. I.; Лурье, Л. И.
2020О транспрофессионализме педагогаGomboeva, I. S.; Гомбоева, И. С.
мар-2009Особенности коммуникативной направленности межличностных отношенийи понимания диалога полезависимыми и поленезависимыми студентамиДмитриева, Л. Г.; Dmitrieva, L. G.
мар-2019Подготовка будущего учителя к реализации идей поликультурного образования в диалоговом образовательном пространствеAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Zhuk, O. L.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Жук, О. Л.
окт-2004Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылкиШендрик, И. Г.
фев-2005Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 2. Практическая реализацияШендрик, И. Г.
сен-2018Развитие аксиосферы будущего педагога в диалоговом пространстве современного образованияAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Smantser, A. P.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Сманцер, А. П.
апр-2019Ресурсы диалогового образовательного пространства как основа организации поликультурного образованияAstashova, N. A.; Bondyreva, S. K.; Zhuk, O. L.; Асташова, Н. А.; Бондырева, С. К.; Жук, О. Л.