Просмотр коллекции по группе - По тематике ИГРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 48  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
27-июн-20182D-игра в жанре roguelikeДемин, В. В.
27-июн-20182D-платформер с процедурной генерацией уровнейГаниева, Д. Р.
2021Влияние игры на интеллектуальное развитие детей дошкольного возрастаМухаметдинова, Р. М.; Нуриева, А. Р.; Галич, Т. Н.; Mukhametdinova, R. M.; Galich, T. N.; Nurieva, F. R.
2023Геймификация как инструмент повышения интереса к обучению программированию в системе дополнительного образования детейЧусавитина, Г. Н.; Кагарманова, Л. А.; Chusavitina, G. N.; Kagarmanova, L. A.
2019Детское общественное объединение как фактор развития личности ребенкаКуликова, Т. А.; Kulikova, T. A.
2019Дослідження техніко-тактичної підготовки юних футболістів на початковому етапіДейнеко, И. В.; Коротя, В. В.; Величенко, Н. А.; Deineko, I. V.; Korotya, V. V.; Velichenko, N. A.
2019Здоровьесберегающие музыкальные игровые технологии в образованииСеливерстова, Г. П.; Шаромова, В. В.; Seliverstova, G. P.; Sharomova, V. V.
2019Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возрастаСеногноева, Н. А.; Senognoeva, N. A.
сен-2013Игра в контексте истории философии, культуры и педагогикиNadolinskaya, T. V.; Надолинская, Т. В.
2022Игра как коммуникативная технология погружения в профессиональную деятельность социальной работыОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2019Игра как составляющая воспитательной системы А. С. МакаренкоМеттини, Э.; Mettini, E.
2019Игра как средство развития творческих способностей и интеллекта обучающихсяСавинова, К. В.; Savinova, K. V.
2004Игра как средство формирования имиджа лидера-подросткаКорсукова, И. А.
2019Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейБереснева, Т. В.; Третьякова, В. С.; Beresneva, T. V.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как форма трансляции культурыТретьякова, В. С.; Tretyakova, V. S.
2019Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассникамиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2019Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахМарянинова, М. Р.; Третьякова, В. С.; Maryaninova, M. R.; Tretyakova, V. S.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2016Игровая деятельность младших школьников как основа сохранения и укрепления их здоровьяДемина, А. Ю.; Demina, A. Yu.
2014Игровое моделирование как новый подход в обучении в высшем педагогическом образованииФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.