Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Акмеологическое значение педагога в развитии общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЖукова, Р. Л.; Zhukova, R. L.
2019Актуальные вопросы реализации инклюзии в профессиональном обученииВолкова, И. А.; Старикова, Л. Д.
2019Инклюзивная компетентность как составляющая профессиональной культуры работников образованияПанкратова, Л. Э.; Pankratovа, L. Е.
2019Инклюзивное образование людей с ограниченными возможностями здоровьяПадерина, Т. Б.; Paderina, T. B.
2020Инклюзивное образование: проблемы и перспективыРоманова, М. В.; Romanova, M. V.
2018Необходимость развития общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях СПОЖукова, Р. Л.; Zhukova, R. L.
2020Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ интеллектуального развития в современном миреЕфимова, Т. А.; Efimova, T. A.
28-июн-2016Организация инклюзивного творческого проекта как средства развития коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллектаЩукина, Е. В.
2020Основные проблемы реализации инклюзивного образованияБазунова, К. О.; Bazunova, K. O.
2015Подготовка будущего учителя основ здоровья к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обученияBoychuk, Yu. D.; Бойчук, Ю. Д.
2018Проблемы введения инклюзивного образования в РоссииКрючкова, Д. А.; Старикова, Л. Д.
2020Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузеПавлова, Л. Н.; Pavlova, L. N.
2016Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностямиАбилбакиева, Г. Т.; Каримова, Р. Е.; Abilbakieva, G. T.; Karimova, R. E.
дек-2022Характеристики школьного благополучия и тревожности подростков с ограниченными возможностями здоровьяShamionov, R. M.; Grigorieva, M. V.; Grinina, E. S.; Sozonnik, A. V.; Шамионов, Р. М.; Григорьева, М. В.; Гринина, Е. С.; Созонник, А. В.